Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Ряд ритейлеров электроники и бытовой техники закрывают магазины, а «Эльдорадо» и «М.Видео» объединились в один бренд



Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет сети под новым брендом, чтобы повысить их экономическую эффективность. Теперь магазины будут называться «Эльдорадо + М.Видео». Такие точки уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники. «Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций», - пояснил главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.

Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится на 10–15%, надеются в ритейлере: «По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата». Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах.

«М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей. Раньше эти две сети отвечали за разные сегменты, объяснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров: ««Эльдорадо» больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а «М.Видео» — на высоком ценовом сегменте. Но поскольку многие бренды ушли из РФ, разница между сегментами сгладилась». Эксперт считает, что группа может закрыть часть магазинов там, где два бренда присутствуют в одном торгцентре. Но в «М.Видео-Эльдорадо» утверждают, что слияние «не затронет число магазинов».

С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращал сети и переносил фокус на онлайн-продажи. Так, DNS закрыла около 150 точек в разных городах, а «Ситилинк» сместила вектор развития в онлайн. В ритейлере не уточнили, будут ли закрывать магазины.

Спрос на рынке потребительской электроники в этом году сократится примерно на треть, что в ближайшей перспективе, как считают эксперты, приведет к трансформации розницы.
Источник: Коммерсантъ
9 Декабрь 2022, 11:15 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: