Непростая ситуация произошла с жительницей Сызрани: женщина доверилась «мастеру» и в результате потеряла десятки тысяч рублей. Сызранка приобрела в известном супермаркете входную дверь за 30 тысяч рублей. Покупательницу консультировала сотрудница магазина, она наобещала клиентке полный комфорт и отсутствие проблем и при ней договорилась с установщиком двери. Покупательница поверила сотруднику солидного магазина. Но дальше начались проблемы. Сначала дверь доставили с задержкой. А затем выяснилось, что она немного не подходит по размеру. Установщик «решил ее обрезать, обкромсал дверь, установил вкривь, - рассказала расстроенная покупательница. - В итоге дверь пружинит; дети ее открыть и закрыть не могут, из щели дует, так как она плотно не прижимается, и ключом дверь не закроешь, ее нужно телом толкать со всей силы, чтоб запереть замок. Ребенку это не под силу».
После обращения в магазин, спустя неделю, приехал установщик. Он вел
себя грубо, кричал на клиентку, сослался на фабричный брак, согнул
петли у двери - и уехал. Покупательница обратилась с претензией в
магазин. И выяснила: магазин как юрлицо ни за что не отвечает. Женщина
наняла «левака»-установщика, предположительно - мужа консультантки,
которая, к тому же, успела уволиться из магазина.
Теперь
сызранка жалеет, что не отвезла дверь назад в магазин, а доверилась «мастеру» по установке. Сама по себе обрезка наличника под нестандартные
проемы - довольно частая процедура при монтаже. Но, видимо, у нанятого
сызранкой установщика были «руки-крюки».
Пост горожанки за несколько
часов набрал 8,5 тысяч просмотров и десятки комментариев. Их суть
сводится к одному: женщине придется бороться за свои права в суде. И
судиться предстоит не с магазином, а с частником-установщиком.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.