Сегодня, 14 марта, поступают многочисленные жалобы на работу приложения Wildberries, на проблемы с отслеживанием заказа и на работу веб-сайта. В работе сервисов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries наблюдаются сбои, признали в компании. «Отмечаются ошибки, ведутся работы по их устранению», — заявил представитель Wildberries. В компании также отметили, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме. Информация о заказах и истории покупок не «пропала», а может
временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет
исправлено, заверили в Wildberries. Меж тем сообщения о первых неполадках в работе стали поступать с 06:00
по московскому времени, а к 10:00 было зафиксировано более 12 тысяч
жалоб.
В компании работают и с
отечественным, и с иностранным поставщиком. На начало 2022 года на
Wildberries были зарегистрированы более 500 тысяч предпринимателей и
компаний, из которых 400 тысяч пришли в течение 2021 года. Доля
мобильного трафика в приложении составила 90%.
За прошлый год компания
вышла на рынки 11 новых стран: США, Великобритания, Германия, Франция,
Италия, Испания, Молдавия, Литва, Латвия, Турция и Эстония.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.