Характер жалоб жителей в Центр управления регионом (ЦУР Самарской области) изменился. Еще недавно жители региона жаловались на холод в квартирах, высокие коммунальные платежи. А за последнюю неделю специалисты ЦУР фиксируют рост жалоб на упавшие деревья – причиной стал сильный ветер и непогода. Жители выкладывают фото и сообщения об упавших деревьях в соцсетях или напрямую обращаются в ЦУР - и, как правило, реакция наступает достаточно быстро. Всего же в ЦУР в апреле поступило более 7000 обращений. В регионе проходили массовые субботники, но не везде мусор убирали своевременно. ЦУР зафиксировал 245 жалоб с адресами на переполненные мусорные контейнеры и не вывоз мусора, собранного на субботниках. Актуальной в регионе остаётся и проблема хищений люков с колодцев: поступило 66 сообщений об открытых колодцах во дворах, на дорогах, вблизи школ.
Напомним, Центр управления регионом приступил к работе 25 ноября
2020 года. Основная задача Центра – сделать процесс коммуникации с
органами власти максимально простым и удобным для жителей региона, что в
дальнейшем позволит решать проблемы эффективно и быстро. ЦУР – это
координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и
сообщений граждан, размещенных в открытых источниках в сети Интернет.
-
Есть проблема? Расскажи о ней в соцсетях, система «Инцидент Менеджмент»
передаст нужному ведомству, а специалисты проконтролируют исполнение, -
пояснили схему в Центре.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.