Промышленная Сызрань стала городом таксистов: жители обсуждают запредельные ценники перевозчиков
Поводом для горячего обсуждения ценовой политики такси стал пост в одном из сызранских сообществ в сети. Скрин полуночного заказа с проспекта 50 лет Октября в Шанхай за 435 рублей вызвал у горожан не только возмущение, но и раздумья: что ждать дальше от перевозок, которые давно стали необходимостью. Автобусы в Сызрани после 19 часов ходят настолько нерегулярно, что такси перестало быть роскошью. Но цены на поездки в Сызрани в последнее время удивляют даже жителей крупных областных центров. «Живу в Казани, - пишет один из комментаторов, - у нас даже через весь город больше 350 рублей не берут». По
словам сызранских таксистов, высокая цена поездки диктуется
100-рублевой накруткой за повышенный спрос. А себестоимость поездки от
Монгоры до Шанхая якобы 150-170 рублей. Но доводы таксистов мало убедительны для пассажиров.
закрыть X
Ссылки на подскочившие цены на
газ, бензин и комплектующие, по мнению пассажиров, не выдерживают
никакой критики: плата за поездку резко выросла сразу после отмены
коронавирусных ограничений, по некоторым направлениям в 2-2,5 раза. К
тому же, как пояснили таксисты, в выходные многие из них уезжают на заработки в
Тольятти и другие соседние города, в Сызрани число автомобилей на
маршрутах уменьшается, отсюда - искусственное завышение спроса.
Горожане
убеждены: налицо корпоративный сговор, с целью покрыть убытки во время
пандемии. В Сызрани, лишенной нормального автобусного обслуживания, он может привести к серьезной социальной проблеме, и
тогда заложниками ситуации станут не только пассажиры, но и таксисты.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.