Личный опыт школьницы, как не учиться в 10 и 11 классах и поступить в институт, заинтересовал выпускников
Несколько подруг, у которых дети оканчивают 9 класс, задались вечной для
родителей девятиклассников проблемой - отправлять своих чад в колледж
или же пусть получают основное полное среднее образование. К счастью, у их детей к
этому возрасту уже определились цели в жизни, предпочтения относительно
одной конкретной профессии. Это несколько облегчило решение проблемы,
так как в городе есть средние специальные учебные заведения, где можно
освоить эти профессии. Однако есть и институты, где сотни молодых людей
получают отличное высшее образование... И подобные сомнения гложут не
только родителей, но и самих школьников, так как никому не хочется
упускать время, особенно, если после 11 класса шанс поступить в институт
на бюджет очень невелик.
Поэтому опыт одной юной сызранки, совершенно незапланированный, а случайный, очень заинтересовал сразу нескольких женщин, которые работали с матерью девушки в одной организации.
После 9 класса Наталья пошла в местный колледж осваивать профессию, о которой мечтала с детства. Но на втором году обучения поняла, что ничего нового для себя не получает и топчется на одном месте. Ее одноклассники к тому времени учились в 11 классе и весь год готовились к сдаче ЕГЭ, планируя поступать в основном в институты.
Сразу после новогодних каникул Наталья подала заявление в одну из школ города, где можно было пройти экстерном программу 10 и 11 классов общего школьного образования и получить допуск к сдаче ЕГЭ - девушка решила попробовать поступить в институт. В колледже определенное количество часов из школьной программы по основным предметам она проходила, так что база у девушки была. И она получила допуск к ЕГЭ, обучаясь 2 года не в школе, а в колледже. Затем вместе со всеми выпускниками школ сдала ЕГЭ и поступила в институт.
Конечно, успехами дочери мать тут же похвасталась перед коллегами, а те опыт девушки запомнили. Потому что резонно рассудили, что лучший вариант сложно придумать - девушка 2 года познавала азы той профессии, которую выбрала для себя с детства и отлично подготовилась перед поступлением в институт. При этом она не теряла время в школе, затрачивая усилия на те предметы из общеобразовательной программы, которые ей совершенно не нужны.
Теперь опыт Натальи намерены повторить еще несколько школьниц Сызрани.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.