Купили некачественный айфон, не можете попасть к врачу? Для жителей Сызрани работает горячая линия
В Сызрани с 11 марта объявлен старт горячей линии Роспотребнадзора по защите прав потребителей. Ведомство, совместно с Центром гигиены и эпидемиологии, организовало тематическое консультирование в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Консультации по горячей линии можно получить с 11 по 25 марта 2020 года. Специалист горячей линии должен дать полные разъяснения жителям, которые считают, что их права в какой-либо сфере нарушены. Телефон в Сызрани (846)-4-98-61-21. В случае, если специалист в сызранском отделе будет недоступен, горожане могут обратиться в областное управление Роспотребнадзора или в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области». Специалист областного управления рассказала, что больше всего беспокоит жителей.
Новости NativeLab
закрыть X
Сегодня днем на горячую линию поступили десятки звонков, сообщила
специалист центра. Чаще всего жители интересуются условиями возврата уже
купленной вещи: зачастую работники торговли, под разными предлогами,
отказываются ее принимать обратно. Немало непонятных моментов возникает у
жителей и в сфере получения различных услуг, а также некачественно
оказанной медицинской помощи.
Телефоны областного управления
Роспотребнадзора: (846) 260-34-73, (846) 260-69-56. Консультационного
центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»: (846)
337-73-93.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.