Цветы «с душком»: в сызранском магазине покупательницу роз встретили упреками
Неприятный осадок остался у жительницы Сызрани, решивший сегодня, 8 марта приобрести цветы на Центральном рынке. Несмотря на праздничный для многих день, женщину привело в магазин печальное событие: цветы требовались, чтобы положить их на могилу близкого человека, погибшего именно в этот день. Когда сызранка зашла в магазин, там уже был покупатель: мужчине упаковывали букет. Женщина решила пока прицениться - но ни у одной емкости с цветами не было ценника. Покупательница дважды спросила у продавщицы, сколько стоят бордовые розы, которые она облюбовала - но работник торговли, смерив клиентку взглядом, продолжала не спеша упаковывать букет мужчине. После третьей попытки покупательницы выяснить цену товара продавец раздраженно ответила: «Не видно, что я занята? Успеете».
Покупательницу шокировало такое пренебрежительное отношение к
клиентам и к требованиям в сфере торговли: на товаре должны быть
оформленные по всем правилам ценники, тогда у клиентов не было бы
необходимости отвлекать продавца от упаковки товара. Выяснилось, что
одна роза в праздничный день стоила 250 рублей. Но у сызранки уже
пропало желание покупать цветы на Центральном рынке: настроение, и так
невеселое, было окончательно испорчено.
Теперь женщина гадает:
почему продавцы не повесили ценники? Сказать, что заработались и забыли,
нельзя: проходимость в цветочном магазине не так высока, и время на это
можно было найти. Женщина предположила, что нанятые владельцем торговой точки
продавцы решили «навариться» на клиентах: сегодня основными покупателями
были мужчины, а они накрутку к обычной стоимости более 100% могли и не
заметить.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.