Не оказалось 35 рублей: пользователи поспорили, кто в ситуации виноват больше остальных
Сызранцы сошлись в словесном споре относительно поведения продавцов и покупателей. А началось все с одной жалобы. В сообществе «Черный Список | Сызрань» подписчики паблика вступили в спор по нареканиям автора поста о работе одного из магазинов города и его продавцов. Местная жительница по имени Анна выложила пост, в котором обратилась к подписчикам сообщества с просьбой помочь установить владельцев торговой точки, где она побывала всего 2 раза, но оба крайне неудачно. Первый раз у нее продавцы отказались принять склеенную купюру, а во второй - у них не нашлось сдачи в 35 рублей с сотенной купюры и Анна снова ушла домой ни с чем.
закрыть X
Женщина прошлась по недавно открывшемуся магазину, но информационного стенда нигде не нашла. Сама она собиралась связаться с руководством торговой точки и сообщить об уровне обслуживания в магазине.
«В торговом зале я не нашла стенда с информацией о владельце, ни адресов, ни телефонов, ни номера лицензии. Чек выдали без каких-либо реквизитов: число, сумма и время. Может быть я чего-то не понимаю? Подскажите, куда обратиться», - написала Анна.
Среди комментирующих пост оказались как ее сторонники, так и те, кто недоумевал, зачем ходить в магазин, где плохо обслуживают покупателей. Некоторые высказались по поводу склеенной купюры: имеют право продавцы ее принимать или нет.
Кто-то встал на сторону продавца лишь из-за того, что женщина задерживала очередь при покупке в 65 рублей всего: «Покупка на несколько рублей при очереди в магазине! Как вас продавец за шкирку еще оттуда не турнул?».
«Я нисколько не оправдываю хамство продавцов. Но покупателей тупорылых в разы больше. Что мешает достать кошелек заранее, а не жевать сопли на кассе? Почему всегда должны быть продавцы виноваты? Чем вас она оскорбила? Что у нее не оказалось в данный момент сдачи в виде 35 рублей? Может стоило подождать тогда 5 минут в сторонке и подождать пока кто-то из покупателей рассчитается мелочью вам на сдачу?», - чуть ниже отписался пользователь, которого удивила покупка на 65 рублей.
«Я вот тоже иногда прихожу в магазин только за булкой или пакетом молока после работы, когда самое время очередей. По вашему мне не есть хлеб и не пить молоко до того момента пока не наберется «нужная» сумма покупки?», - обиделась на слова мужчины другая подписчица.
Что до информации о владельцах торговой точки, то никто так ничего путного и не ответил, увлекшись общением кто прав, кто виноват в ситуации.
А разыскать их довольно просто. В магазине той же сети, что открыт на улице Советской, есть и информационный стенд, и вся необходимая на нем документация. Там же и номер телефона, по которому можно сообщить свои претензии. Кстати, Книга жалоб и предложений тоже есть.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.