Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Хамоватый водитель автобуса вывел пассажирку из себя, но ему повезло, что дело было вечером



То, что порой водители общественного транспорта ведут себя так, словно пассажиров и нет в салоне, когда можно особо никого не стесняться и громко выражаться, убеждались многие. С подобным хамством перевозчиков сталкивалась и позвонившая в редакцию портала «маленькая Сызрань» местная жительница. Обычно, когда водитель позволяет себе нецензурную брань в присутствии пассажиров, разговаривая с кем-то по телефону, она без тени смущения или страха делает мужчине замечание. Некоторые извиняются и убирают телефоны. А если кто-то начинает «качать права», женщина достает телефон и предупреждает, что снимает на видео. Как правило, все быстро успокаиваются.


Так было изначально и в ту поездку, которая вывела ее из себя. В вечернее время пассажиров в автобусе маршрута №3 было мало - всего несколько человек. Женщина села у автовокзала, откуда ПАЗик и тронулся в рейс.

«Не успели доехать до перекрестка с Фридриха Энгельса, как водитель громко заговорил. Догадалась, что по телефону. Мало того, что во время движения практически ночью - было темно, так еще и не стесняясь пассажиров, с не нормативной лексикой. Подошла - сделала замечание. Буркнул себе под нос что-то, отдаленно похожее на извинение и на время умолк. Но у дворца пионеров снова схватился за телефон. А когда подъезжали к Ильинскому мосту, опять пошли матерные слова. Я вышла, не заплатив. На вопрос водителя про деньги, ответила, что до нужной остановки он меня не довез, а дальше с таким хамом я не поеду. Закрыл дверь и уехал молча», - рассказала пассажирка о том вечере.

Нужного ей автобуса долго не было. Женщина замерзла и злость на хамоватого водителя росла с каждой минутой. Не будь вечера, позвонила бы в транспортный отдел Комитета ЖКХ сразу же. Номер автобуса запомнила. К тому же женщина была полна решимости на следующий же день ехать и писать жалобу на хама. Потому что спускать подобное с рук нельзя.

Однако к утру женщина остыла. Каждого не перевоспитаешь, а трепать себе нервы - дороже получится. А вот выйти не заплатив из автобуса хама - самый действенный способ научить его чему-то. Что до денег, то их они умеют считать.

Фото из архива.

23.02.2020 18:01 /
6972 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: