Опрос населения по поводу единой квитанции за услуги ЖКХ прекратили: многие высказались против
Идея введения в Самарской области единой квитанции за ЖКХ вызвала бурное обсуждение. Руководитель регионального центра «ЖКХ-контроль» Виктор Часовских рассказал, зачем это необходимо. По словам Часовских, население выиграет от введения единой квитанции. «В чём плюсы? Есть возможность платить только за те услуги, за которые хочу; начисления прозрачны; данные передают в Минсоцзащиты для формирования единовременной денежной выплаты; снижаются затраты на изготовление квитанций», — убежден Виктор Часовских. Правда, Часовских не пояснил, как одна, а не три квитанции могут повлиять на желание платить только за то, что хочется оплачивать.
Эксперт рассказал, что ресурсоснабжающие организации будут
передавать данные оператору. И уже эта компания будет рассылать квитанции горожанам. При этом за каждую услугу ЖКХ
можно будет заплатить отдельно. Деньги не будут поступать на счёт
оператора или управляющей компании, а сразу переходить поставщику услуг,
заверил Часовских. Сейчас же между организациями и потребителями есть
посредник в виде Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ).
По
словам Виктора Часовских, МинЖКХ даже устраивало опрос на тему введения
единых квитанций. Противников оказалось много. По их мнению, единая
квитанция не сократит, а только увеличит расходы на услуги ЖКХ. Опрос уже сняли с сайта МинЖКХ: многие высказались против этой
затеи.
Тем не менее региональные власти уже начали подготовку к
внедрению единой квитанции. До конца марта 2020 года станет понятна
модель, по которой жителям будут рассчитывать платежи, а также компания,
которая станет оператором единого центра.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.