Уже в пути? Клиентку такси в Сызрани нагло «кинули» с заказом
Жительница Сызрани потеряла деньги, время, хорошее отношение с руководством и «сожгла» немало нервных клеток, доверившись обещаниям водителя такси. 28 января сызранка должна была уехать на работу, в другой город. Заранее был куплен билет на поезд, и заранее, за полтора часа до отправления, она заказала такси известного агрегатора. Ехать нужно было с улицы Нефтепроводной. «Ждём. Время 20:30. Такси нет. Звоним водителю, ответ: не беспокойтесь, сейчас приеду. Время 21:00. Такси нет. Звоним водителю. Ответ - сейчас приеду. Звоним диспетчеру, объясняем все. Ответ диспетчера убивает: «Звоните водителю». Звонки, звонки, сейчас буду, успеем, сейчас. Итог: время 21:30, я понимаю, что при всем желании на вокзал мы уже не успеваем. Такси так и не приехало и не перезвонили», - рассказала расстроенная сызранка.
Женщина потеряла деньги за билет: в РЖД ее опоздание на поезд не
сочтут уважительной причиной без подтверждающих документов. Такого же
мнения о ней остался ее руководитель, у которого пришлось отпрашиваться
на 1 день.
«Наша вина лишь в том, что доверились и ждали до последнего, понадеялись на порядочность, а зря - надо было все же вызвать такси другой фирмы!» - пишет сызранка в посте в сети.
Горожане
посочувствовали чересчур доверчивой пассажирке и поделились печальным,
но необходимым опытом: заказывать такси в нескольких фирмах и уезжать на
том, которое прибудет скорее. Сызранцы утверждают, что это вынужденная,
хоть и не совсем порядочная мера по отношению к водителям, которые не
несут никакой ответственности за срыв вызова и могут просто не поехать по принятому вызову, если сочтут его невыгодным для себя.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.