Более 2,5 тысяч жителей региона пожаловались на работу такси за время горячей линии
В период с 11 по 25 ноября 2019 года сотрудники Роспотребнадзора Самарской области принимали «горячие» звонки от жителей региона и консультировали их по вопросу защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. За указанное время было отработано 2 766 обращений: по телефонам горячей линии поступило 2 227 звонков, 120 - письменно и на личный прием пришло 282 жителя региона. Одними из наиболее частных жалоб стали нарушения срока оказания услуг по перевозке (задержка автотранспорта при регулярных перевозках, нарушение срока подачи такси), повышение цены за услуги по перевозке в связи с изменением погодных условий, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси (отсутствие лицензии на осуществление деятельности по перевозке), отказ водителя в оказании услуг по перевозке в связи с дальностью маршрута.
закрыть X
По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 90 проектов претензий и 9 проектов исковых заявлений.
По 4 обращениям органами Роспотребнадзора были проведены проверки, по 4 обращениям возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.