Пассажирку переполненной сызранской маршрутки осудили за «неуместные капризы»
Жительница Сызрани сегодня в утренний час пик добиралась до места в переполненном автобусе 65-го маршрута. Как рассказала женщина, автобус был переполнен, 10 пассажиров ехали стоя, а водитель на каждой остановке останавливался, чтобы новые пассажиры могли войти в салон. К тому же, водитель применял резкое торможение, и пассажиры падали друг на друга. Женщина опубликовала пост в сети и возмущенно поинтересовалась, почему в городе нет контроля за качеством пассажирских перевозок. Пост собрал за короткое время десятки комментариев - но не все разделили позицию автора. Сызранцы напомнили женщине, что в советское время автобусы ездили с интервалом не менее 40 минут, а пассажиры в салоне стояли так тесно, что плату за проезд нужно было доставать заранее, т.к. втиснуть руку в сумку за кошельком было невозможно.
закрыть X
- Шубы расстегивали, чтобы при выходе пуговицы не поотрывались, -
вспоминает одна из жительниц Сызрани. Но при этом горожане вспоминают, что
в те годы водители пассажирского автопредприятия отличались высоким
профессионализмом, а на сложные маршруты типа "8" шоферов ставили только
со стажем работы.
Горячая дискуссия развернулась в сети по поводу того, должен ли водитель
останавливаться и забирать новых пассажиров, если салон уже переполнен,
в нарушение правил. Тем более - на маршруте, на котором интервал
движения - 3-5 минут. Автобус весит три тонны, и в случае нештатной
ситуации на дороге водителю приходится резко тормозить, чтобы избежать
ДТП, и«ронять» друг на друга стоящих пассажиров.
У жителей Сызрани немало претензий к водителям маршруток: по словам
сызранцев, раньше водители сами предлагали пассажирам пройти вглубь
салона и не считали это лишней услугой. Да и вежливости и уважения друг к
другу с обеих сторон было больше. Сызранцев возмущает грязь в салонах и
технически неисправные автобусы, когда даже за дверь браться неприятно -
из-за отсутствия крышки на замке пассажиры пачкают одежду машинным
маслом.
- А что, мы много требуем? Просто нормального человеческого отношения к нам, - отметила одна из пассажирок маршрутки.
Отметим, что практически еженедельно в Сызрани проходят рейды ГИБДД по
проверке соблюдения качества пассажирских перевозок. Их результатом
становятся выявленные водителями автобусов нарушения. Причем от рейда к
рейду список нарушений не меняется, а выводы, очевидно, не делаются.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.