Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Пассажирку переполненной сызранской маршрутки осудили за «неуместные капризы»



Жительница Сызрани сегодня в утренний час пик добиралась до места в переполненном автобусе 65-го маршрута. Как рассказала женщина, автобус был переполнен, 10 пассажиров ехали стоя, а водитель на каждой остановке останавливался, чтобы новые пассажиры могли войти в салон. К тому же, водитель применял резкое торможение, и пассажиры падали друг на друга. Женщина опубликовала пост в сети и возмущенно поинтересовалась, почему в городе нет контроля за качеством пассажирских перевозок. Пост собрал за короткое время десятки комментариев - но не все разделили позицию автора. Сызранцы напомнили женщине, что в советское время автобусы ездили с интервалом не менее 40 минут, а пассажиры в салоне стояли так тесно, что плату за проезд нужно было доставать заранее, т.к. втиснуть руку в сумку за кошельком было невозможно.
закрыть X


- Шубы расстегивали, чтобы при выходе пуговицы не поотрывались, - вспоминает одна из жительниц Сызрани. Но при этом горожане вспоминают, что в те годы водители пассажирского автопредприятия отличались высоким профессионализмом, а на сложные маршруты типа "8" шоферов ставили только со стажем работы.

Горячая дискуссия развернулась в сети по поводу того, должен ли водитель останавливаться и забирать новых пассажиров, если салон уже переполнен, в нарушение правил. Тем более - на маршруте, на котором интервал движения - 3-5 минут. Автобус весит три тонны, и в случае нештатной ситуации на дороге водителю приходится резко тормозить, чтобы избежать ДТП, и«ронять» друг на друга стоящих пассажиров.

У жителей Сызрани немало претензий к водителям маршруток: по словам сызранцев, раньше водители сами предлагали пассажирам пройти вглубь салона и не считали это лишней услугой. Да и вежливости и уважения друг к другу с обеих сторон было больше. Сызранцев возмущает грязь в салонах и технически неисправные автобусы, когда даже за дверь браться неприятно - из-за отсутствия крышки на замке пассажиры пачкают одежду машинным маслом.

- А что, мы много требуем? Просто нормального человеческого отношения к нам, - отметила одна из пассажирок маршрутки.

Отметим, что практически еженедельно в Сызрани проходят рейды ГИБДД по проверке соблюдения качества пассажирских перевозок. Их результатом становятся выявленные водителями автобусов нарушения. Причем от рейда к рейду список нарушений не меняется, а выводы, очевидно, не делаются.





Источник: Черный список | Сызрань
16.10.2019 13:04 /
11355 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: