«Пятерочка» решила навести порядок в своих сызранских магазинах
К такому выводу невольно приходишь, заметив реакцию представителя торговой марки в социальной сети ВКонтакте, в сообществе «Черный Список | Сызрань», где горожане подняли тему качества товара и обслуживания в магазинах «Пятерочка» в целом. А началось все, как обычно, из-за непригодного к употреблению товара. Правда, то, что есть продукт нельзя, автор поста обнаружила только дома. «Купила вчера редиски 3 пакета в «Пятерочке» на Западном. С виду очень хорошая была, но внутри оказалась изъеденная червями и гнилая. Вся! Потеряны деньги, время и настроение. В подобных пакетах всегда попадается гниляк, но здесь результат превзошел все ожидания».
закрыть X
После непродолжительного обсуждения в комментариях самой проблемы, к подписчикам сообщества обратился представитель «Пятерочки».
Извинившись за недоразумение, он уведомил сызранцев, что им уже удалось связаться с купившей негодный редис местной жительницей, а дальше последует проверка информации.
Незамедлительно отреагировал представитель и на другой весьма неприятный комментарий, где упоминалась «Пятерочка». Мужчина по имени Александр написал, что перестал ходить в этот магазин на Западном, так как там ужасные условия: «Полки на постоянной основе забиты просрочкой. С ценниками вообще постоянная лотерея - очень часто не совпадают. Даже хлеб утром свежий купить очень сложно - его не выкладывают, пока старый не продадут».
«Пятерочка» пообещала со всеми нареканиями разобраться, а по поводу новых писать сообщения непосредственно в личку представителю торговой сети.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.