И такси с детским креслом, а поездка все равно не задалась: сызранцы снова нарекают на перевозчика
Тема услуг, оказываемых перевозчиками, снова всколыхнула город. На этот раз причиной обсуждения стало в основном незнание действующего в стране законодательства. В конкретном случае, о котором местная жительница по имени Полина рассказала в паблике «Черный Список | Сызрань» ВКонтакте, в такси должна была ехать семья с двумя детьми, одному из которых 6, а второму - 8 лет. Запланированная поездка начиналась вполне обнадеживающе. По приложению заказчики предупредили, что необходимо детское кресло, и, к счастью, эта оговорка не вызвала проблем - водитель, пожелавший взять заказ, нашелся. Однако по приезду отказался брать семью, так как детей было двое, а кресло у него одно. Объяснения, что по действующему законодательству 8-летний ребенок может ехать на заднем сиденье пристегнутый лишь ремнем безопасности, ни к чему не привели.
закрыть X
Выложенный в сообществе пост Полины вызвал скорую реакцию подписчиков. Конечно, незнание основных пунктов правил перевозки детей в легковом транспорте, стало основной темой обсуждения. Многие вспомнили свои подобные истории. Но в спор горожан внес определенную ясность представитель Яндекс.Такси, чей водитель стал причиной негодования горожанки. Оператор пообещал во всем разобраться, так как отказывать заказчику в поездке в конкретном случае водитель не должен был.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.