Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


«Тяжмаш» вышел на принципиальный этап изготовления гигантской турбины для Иркутской ГЭС



В середине весны в АО «Тяжмаш» подошло к экватору изготовление первой из четырех гидротурбин пропеллерного типа для Иркутской ГЭС - самых крупных в новейшей истории завода. Согласно договору, заключенному в марте 2018 года, предприятие несет ответственность за проектирование, изготовление и установку этого оборудования в рамках технического перевооружения станции. Данный проект впервые в России предусматривает установку крупных пропеллерных гидротурбин взамен поворотно-лопастных. Изменение типа оборудования обусловлено тем, что пропеллерная гидротурбина обладает более высокими энергетическими показателями в оптимальном режиме и при этом более надежна в эксплуатации из-за упрощенной конструкции.

Кроме того, совершенно новый гидравлический профиль рабочего колеса обеспечивает повышенный КПД и лучшие кавитационные свойства агрегата, что увеличивает его мощность почти на 20%. Это уже подтверждено приемо-сдаточными испытаниями профиля в лаборатории водяных турбин дочернего предприятия АО «ТЯЖМАШ» - ČKD Blansko Holding (Чехия).

Наряду с перечисленными особенностями рабочее колесо отличается простотой конструкции и необычной геометрией деталей. Например, корпус имеет коническую форму и нетрадиционный способ соединения с фланцем лопасти. А чтобы крепеж выдерживал рабочую нагрузку, располагаясь в ограниченном пространстве корпуса, и был максимально удобным в сборке и монтаже, разработаны специальные приспособления.

В настоящее время уже готовы закладные части первой гидротурбины: камера рабочего колеса, облицовка конуса отсасывающей трубы, закладные трубопроводы. В цехах обрабатываются крупные узлы направляющего аппарата и выполняется изготовление подшипника. Впереди — контрольная сборка рабочего колеса, которая запланирована на летние месяцы. В сборе его диаметр достигнет 7 200 мм, высота - 3 670 мм, а масса - 117 т.

26.04.2019 11:14 /
1808 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: