Бесплатный вебинар от компании GIS на тему клиентской лояльности и привлечения клиентов в бизнесе
В ежедневной работе предприниматели решают множество задач, одной и самой важной из которых является привлечение новых и удержание старых клиентов. Параллельно нужно решать массу вопросов касательно организации и сопровождения бизнеса, выбора эффективных каналов продвижения и рекламы, соответствия трендам современного рынка, конкуренции, управления персоналом и многое другое. При возникновении сложностей зачастую предприниматели делятся между собой опытом либо берут совет, как поступить в той или иной ситуации. Однако, в настоящее время, чтобы быть «на коне», бизнесменам также необходимо заниматься саморазвитием, изучением современных подходов к ведению дел, передовыми технологиями и нововведениями. Полезно, что многие компании дают возможность развития своим партнерам и клиентам. Так, сегодня вечером 14 марта в 21:00 пройдет бесплатный вебинар от компании GIS на тему клиентской лояльности и привлечения клиентов в бизнесе.
На вебинаре вы узнаете: - как сделать, чтобы клиенты покупали больше и чаще; - что дешевле: привлечение или удержание клиента (как увеличить повторные покупки); - как усилить эффект «сарафанного радио» и снизить затраты на рекламу; - как контролировать работу сотрудников с помощью клиентов.
Спикер: Вячеслав Ушенин - СЕО компании Global Intellect Service (GIS), спикер бизнес-форумов «Трансформация» и TEDx.
Для кого? Для предпринимателей, управляющих, маркетологов, для всех, кому интересны новые идеи в бизнесе.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.