МегаФон запускает в эксплуатацию сервис для удобной и безопасной мобильной идентификации абонентов
Проект реализуется на межоператорском уровне с участием всех ключевых российских операторов связи и Ассоциации GSM (GSMA). МегаФон первым среди операторов предоставляет для коммерческой эксплуатации умную платформу с возможностями для удобной и безопасной аутентификации пользователей на интернет-ресурсах. В основе работы решения - международная технология мобильной идентификации Mobile Connect. Решение будет актуально для корпоративных клиентов сферы электронной коммерции и ритейла. Удобная и быстрая процедура регистрации побудит пользователей сайта совершать большее количество покупок и операций. Это в перспективе приведет к увеличению конверсии продаж. Кроме того, внедрение решения позволит поддерживать актуальность данных клиентов компании и снизит риски мошенничества при проведении операций, в которых требуется подтверждение личности.
закрыть X
Для быстрого и удобного входа на сайт пользователю нужно сделать всего
один клик, ввести номер телефона, на который придет push-уведомление от
оператора для подтверждения входа или регистрации. Такой способ требует
от пользователя минимум действий, экономит время и избавляет от
необходимости запоминать связку «логин-пароль», как в случае со
стандартной регистрацией. Кроме того, абоненту не нужно предупреждать о
переходе к другому оператору или переоформлении сим-карты. Умная
платформа будет знать об этом и в целях безопасности может сообщать эту
информацию сайту.
Решение обеспечивает высокий уровень безопасности. Зайти на сайт сможет
только владелец телефона, причем с любого устройства – будь то
компьютер, планшет или мобильный телефон. Push-сообщение, которое
используется для процедуры аутентификации абонента, отправляется по
каналу, который шифруется персональным ключом для каждого абонента. В
случае кражи телефона и информирования оператора о необходимости
блокировки сим-карты, платформа тут же разрывает связку со всеми
сайтами. Так, злоумышленник не сможет воспользоваться номером и
телефоном в своих целях. Механика работы решения не подразумевает
передачу персональных данных, с согласия абонента передается только
номер телефона.
«По нашим оценкам, пользователи в возрасте 16-34 лет положительно
оценивают внедрение такого способа аутентификации. В использовании
технологии заинтересован и бизнес - финансово устойчивые компании,
которые активно стремятся к цифровому лидерству, стараются первыми
внедрять инновации в свои бизнес-процессы и предлагать технологичные
решения своим клиентам. Мы уверены, что безопасный, быстрый и удобный
доступ к онлайн ресурсам в перспективе позволит бизнесу, обществу и
государству, активнее взаимодействовать в интернет пространстве», -
прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного
бизнеса МегаФона.
«Совместно с «МегаФоном» мы в тесном сотрудничестве с другими
операторами и GSMA занимаемся внедрением технологии мобильной
аутентификации. Благодаря накопленному опыту разработки цифровых
проектов и команде профессионалов высокого уровня мы запускаем такой
сервис первыми. Решение уже получило поддержку экспертов мирового уровня
- мы продемонстрировали его в рамках Mobile World Congress,
организатором которого выступает GSMA. Это подтверждает, что мы движемся
в верном направлении в части предоставления максимально удобных и
полезных решений для пользователей», - отметил Ян Кухальский,
генеральный директор «МегаЛабс».
Узнать подробнее о решении и возможностях его подключения можно здесь.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.