Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Необходимость в единой диспетчерской службе ЖКХ назрела давно



Наибольшее количество жалоб, поступающих от граждан в местные органы власти, касается жилищно-коммунальной сферы. Соблюдается ли федеральное законодательство о рассмотрении жалоб, каким образом Комитет ЖКХ осуществляет контроль за этой работой в подрядных организациях? На эти вопросы в Сызранской Думе попросили ответить руководителя Комитета ЖКХ Администрации А.Лашкина.


Низкий температурный режим в жилых помещениях, неудовлетворительное содержание дорог, благоустройство придомовых территорий, ликвидация свалок – с этими и многими другими проблемами сызранцы обращаются в городскую администрацию, Комитет ЖКХ, к народным избранникам. Всего, по информации А.Лашкина, с начала года в Комитет ЖКХ поступило 1092 обращения. Здесь создана комиссия по рассмотрению жалоб. В ее состав, кроме коммунальщиков, включены  представители контрольного Комитета администрации, Управления потребительского рынка, КТОСов.
Начальник отдела защиты прав потребителей В.Железнов в своем докладе подчеркнул, что наблюдается явное увеличение роста обращений именно по коммунальным вопросам. Анализ же показывает, что рассматриваются они несвоевременно. В этом году в Управлении по потребительскому рынку находилось 193 обращения с жалобами на качество жилищно-коммунальных услуг. В отдельных случаях дело доходило до судебных разбирательств. Через суд сызранцам возмещен ущерб в сумме 206 тысяч рублей.
Во время обсуждения вопроса немало нареканий  к коммунальщикам было и у депутатов. Так, П.Юрасов и Р.Свидницкий обратили внимание на то, что муниципальные и подрядные организации не выполняют федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которому письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с момента регистрации, а также «Правила предоставления коммунальных услуг», работа по которым предполагает ответы заявителям. Депутат В.Балаченков предложил Комитету ЖКХ создать единую диспетчерскую службу, которая принимала бы заявки граждан круглосуточно. «Необходимо через средства массовой информации довести ее телефоны до сызранцев», - отметил В.Степанович.
Думский Комитет по местному самоуправлению рекомендовал всем подрядным организациям, обслуживающим муниципальный жилой фонд, неукоснительно соблюдать «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденные Постановлением Правительства РФ 23 мая 2006 года.
Источник: Информационный отдел Думы городского округа Сызрань
24.09.2007 19:42 /
854 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.253 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: