Администратор предложил устроить «очную ставку». Жительница Сызрани пожаловалась на службу доставки магазина бытовой техники
Жительница Сызрани под ником Anastasia Frolova в группе «Черный Список | Сызрань» соцсети ВКонтакте рассказала о неприятной ситуации, которая произошла при доставке купленной в магазине «МВидео» бытовой техники. Девушка в начале недели купила холодильник и стиральную машинку и заказала доставку через несколько дней. Муж заявительницы встретил машину доставки у подъезда. По словам женщины, грузчики предложили вскрыть коробки прямо у подъезда, «чтобы проверить и лишний раз не заносить товар на третий этаж». Однако после вскрытия упаковок и проверки, сотрудники доставки отказались нести холодильник и стиральную машинку до квартиры, ссылаясь на то, что теперь не несут ответственности за сохранность техники. Убедить грузчиков исполнить оплаченную услугу супругу так и не удалось. Тогда покупатели пошли разбираться в магазин.
закрыть X
Как отметила девушка, «администратор предложил устроить «очную ставку» грузчикам и моему мужу». Не разрешив ситуации, супруг отправился заносить купленную бытовую технику самостоятельно, а девушка осталась писать жалобу. В комментариях пользователи поделились аналогичными случаями из своей практики. Похоже, такой «трюк» широко практикуется службами доставки. В общем, проверять купленный крупногабаритный товар лучше уже дома, иначе придется тащить его самим.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.