ООО «УК «ЖЭС» нарушало порядок рассмотрения заявлений граждан
Прокуратурой Сызрани в связи с обращением гражданина проверено исполнение управляющей компанией жилищного законодательства. Проверкой установлено, что гражданин в июне 2010 года обратился в «УК «ЖЭС» с письменным заявлением о прочистке вентиляционного канала в его квартире, однако в нарушение требований закона письменный ответ по истечении двух месяцев так и не был дан. По выявленным нарушениям прокурором Сызрани в адрес директора ООО «УК «ЖЭС» С.Трусова внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Был ли прочищен вентиляционный канал — не сообщается.
закрыть X
Пунктом 49 Постановления Правительства РФ «О порядке предоставления коммунальных услуг» установлено, что исполнитель обязан: вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
Обязанность по рассмотрению, регистрации и дачи ответов на заявления и жалобы собственников, нанимателей и арендаторов многоквартирных жилых домов также закреплена договором управления многоквартирным жилым домом.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.