Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Бизнес Самарской области нашел новые ресурсы для развития



В Новокуйбышевске и Сызрани состоялись бизнес-завтраки для корпоративных клиентов компании «МегаФон». Гости узнали о легких и экономичных способах решения насущных проблем малого и среднего бизнеса – в частности, получили действенный инструмент для привлечения новых клиентов. Гостиничный бизнес, ЖКХ, пекарни, автошколы, магазины, торгующие стройматериалами или спецодеждой, небольшие производственные предприятия – столь различны сферы деятельности клиентов МегаФона. Но у оператора есть универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу. Именно о них шла речь на встречах, прошедших в малых городах Самарской области.


Сызранские и новокуйбышевские предприниматели рассказали, с какими задачами им приходится сейчас сталкиваться. Это, прежде всего, необходимость сокращения текущих расходов и рекламных бюджетов, нехватка инструментов для работы с действующими клиентами, что отражается на выручке. Представители МегаФона предложили в качестве решения несколько услуг – «Виртуальную АТС», «8-800» и «МегаФон. Таргет».

Первый из этих сервисов помогает экономить на оборудовании связи для офисной телефонии. Вместо дорогостоящих офисных АТС фирма использует виртуальную, работающую на основе мобильной сети МегаФона. Нанимать ИТ-специалиста в такой ситуации не нужно, тянуть во все уголки офиса провода – тоже. Даже переезд в другое помещение не отразится на работе офиса. Сотрудники всегда будут на связи, а операционные затраты уменьшатся.

Услуга «8-800» помогает решить проблему коммуникаций с клиентами. Единый «красивый» номер отлично запоминается. Сервис удобен и как временное решение для организации «горячей линии» во время рекламной кампании, и как постоянный вариант для повышения эффективности службы продаж. Спрос на услугу постоянно растет. С начала 2017 года, ее используют на 78% клиентов больше, чем ранее.  

Самый большой интерес у гостей вызвала услуга «МегаФон. Таргет», резко набравшая популярность у бизнеса – за 9 месяцев 2017 года количество ее пользователей в Самарской области выросло на 97%.  Привлекать новых клиентов устаревшими методами (например, раздачей листовок, которые обычно тут же выбрасываются) уже не получается, а наружная или ТВ-реклама требует крупных вложений. В такой ситуации выходом становятся инновационные телеком-сервисы. «МегаФон. Таргет» позволяет делать «точечные» рассылки тем категориям клиентов, на которые рассчитывает предприниматель. Выборку можно делать по возрасту, полу, местонахождению, интересам, проявляющимся в запросах в интернете, и другим критериям. Результат – рекламное сообщение приходит только к «нужным» людям, готовым купить товар или услугу. Удобство и эффективность такого бизнес-инструмента некоторые клиенты МегаФона оценили сразу, решив подключить этот сервис.

«Я долгое время являлся клиентом МегаФона как физическое лицо. Теперь буду сотрудничать с компанией по корпоративному договору. Растет бизнес, база клиентов, с которой нужно работать, не пропуская никого из потока. Нашёл для себя решения, которые помогут мне это сделать. Самое главное: они не требуют больших вложений на внедрение и поддержку», - делится руководитель ИП в Сызрани Дмитрий Исаев.  

«Впервые довелось побывать на мероприятии такого формата от компании МегаФон, остался очень доволен. Получил ответы на все интересующие вопросы. Интересные услуги презентовали грамотно и в доступной форме, предлагая готовые решения для разных сфер бизнеса», -  комментирует директор ООО "Торговый Дом Алтын" Рафик Алюшев.

«Мы предлагаем бизнесу готовые решения финансовых, управленческих, стратегических вопросов, прежде требовавших больших затрат средств, времени и сил. Достаточно одного обращения к нам – и при минимальных бюджетах можно будет находить новых клиентов, автоматизировать бизнес-процессы, экономить за счет новых высокотехнологичных сервисов, а значит, развиваться», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании «МегаФон» Екатерина Соломонова.

06.10.2017 16:57 /
2027 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: