Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Автомобильная пробка с Жигулевской ГЭС переместилась под Сызрань



Сегодня вечером под Сызранью на трассе М-5 «Урал» на подъезде к «ульяновскому» перекрестку со стороны Москвы образовалась большая автомобильная пробка. Затор начал образовываться около 21 часа из-за множества фур, которые после дневной стоянки разом выехали на трассу. Видимо водители  подгадывают свое прибытие к плотине Жигулевской ГЭС ко времени, когда по ней будет разрешен проезд для грузовиков. Однако весь этот поток упирается в светофор на ульяновском перекрестке, который очевидно не рассчитан на такой поток машин в одну сторону. Увы, в заторе не только фуры, но и легковушки, и микроавтобусы. Самые нетерпеливые выезжают на «встречку», что создает аварийные ситуации. Наиболее нетерпеливые из водителей фур сворачивают в Сызрань, чтобы объехать затор через город. Наверно, светофор стоит на этом перекрестке трассы М-5 «Урал» перепрограммировать, а также поставить дополнительные экипажи ГИБДД на въездах в город со стороны поселков Западный и Варламово.









11.05.2017 22:21 /
8698 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: