Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Правопорядок

Михаил Петров: Услуги МРЭО в электронном виде избавили людей от былых очередей



Мы с мужем люди пожилые, привыкшие к устойчивости, стабильности. И очень радуемся, когда вокруг что-то меняется в лучшую сторону. Недавно нам пришлось побывать в МРЭО. Думали, простоим в очереди весь день, чтобы снять машину с учета. А там  у окон - ни души! Вежливые люди, все быстро оформили без нервотрепки, проволочек. Только поулыбались и сказали, если бы вы и с Интернетом дружили, еще больше бы удивились тому, как теперь четко построена у нас работа. Спасибо за оперативность! Семья Владимировых. Вот такое письмо пришло в редакцию газеты Волжские вести.

Что за последнее время изменилось в работе названной службы? Об этом наш корреспондент побеседовал с начальником МРЭО МУ ГИБДД МВД России «Сызранское», майором полиции Михаилом Петровым.

Михаил Евгеньевич! В моей памяти тоже осталась картинка: огромная очередь и снующие туда-сюда страховщики, которые никому прохода не давали…

- Теперь это давно ушло в прошлое! Посетители не задерживаются у нас больше часа, так как все отлажено.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» успешно функционирует портал государственных и муниципальных услуг «gosuslugi.ru».

- Скажите, пожалуйста, а в чем заключаются преимущества перехода на предоставление услуг при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг?

- Прежде всего, это - отсутствие очередей, круглосуточная доступность, наличие службы поддержки и отсутствие коррупции.

 Портал предоставляет возможность получить в упрощенном виде почти все государственные и муниципальные услуги. В том числе - регистрацию транспортных средств, получение водительского удостоверения. В настоящее время около 40 % населения региона используют портал «gosuslugi.ru» и получают указанные услуги в электронном варианте.

Единый портал государственных и муниципальных услуг предназначен для подачи заявлений граждан в электронной форме, информирования о ходе и результате их рассмотрения заявлений. С его помощью можно без очередей записаться на удобное время в любое регистрационное подразделение ГИБДД и поставить машину на учет или обменять водительские удостоверения. Для начала нужно просто оставить электронную заявку. А затем прийти в назначенное время в регистрационное отделение ГИБДД в специально выделенных для этого окнах получить услугу без всякой очереди.

Для регистрации заявки необходимо заранее определиться с датой и местом оказания госуслуги. Затем - подготовить для ввода в систему необходимые документы. По окончании заполнения заявка поступает на рассмотрение в соответствующее подразделение. Там специалист подтверждает или отклоняет ее. Если заявка удовлетворяется, то гражданину приходит уведомление о месте и времени оказания госуслуги. Далее заявителю следует прийти в назначенное время в соответствующее  подразделение РЭО ГИБДД и обратиться в одно из окон приема документов без очереди! В случае опоздания более чем на 30 минут гражданин обслуживается уже в порядке живой очереди.

Кроме того, с помощью портала можно узнать о своих штрафах и, если они есть, оплатить их, не выходя из дома.

Хочется отметить еще вот что. С 1 января 2017 года оплата госпошлины за выдачу или замену водительского удостоверения, регистрацию автотранспортных средств и прицепов к ним при обращении через портал www.gosuslugi.ru, обойдется со  скидкой 30 %.

К примеру, регистрация нового автомобиля обходится владельцу в обычном порядке в сумму 2 850 рублей, а через госуслуги - 1 995. Согласитесь, что это довольно ощутимо для любого кошелька!

Да и страховщики остались не в таком количестве как прежде. И они ненавязчивы.

- Михаил Евгеньевич, а как поступить, если, к примеру, возникли такие проблемы, как нарушение сроков рассмотрения заявок, отказ в приеме документов и так далее?

- Вы можете подать жалобу на Едином портале государственных услуг. Для этого нужно быть там зарегистрированным и заполнить форму подачи заявления.

Все жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации.

Нина Суглоб
Волжские вести


14 Август 2017 20:09 /
6581 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: