Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Образование

Павел Фролов: «Педагоги дворца могут свернуть горы»



На должность руководителя Дворца творчества детей и молодежи 18 февраля нынешнего года назначен Павел Фролов. Это человек, весьма известный в городе, особенно в спортивном сообществе. Сегодня мы беседуем с Павлом Александровичем о нем самом и подведомственном ему учреждении дополнительного образования.

- Павел Александрович, расскажите, пожалуйста, о своей трудовой биографии.

- В 1993 году я заочно окончил Пензенский государственный пединститут им. В. Г. Белинского. Но педагогической деятельностью начал заниматься гораздо раньше - после службы в армии работал тренером-преподавателем по футболу. После объединения спортивных школ в 1997 году продолжил работу в СДЮСШОР г. Сызрани. Там был старшим тренером-преподавателем - тоже по футболу. В 2003 году перешел на должность заведующего отделением спортивных игр. С 2005-го трудился там же заместителем директора, с 2011-го - исполнял обязанности руководителя. А в прошлом году возглавил СДЮСШОР № 2.

- Была ли Ваша профессиональная жизнь ранее каким-то образом связана с дворцом творчества детей и молодежи?

- Да, конечно. Спорт и творческая жизнь в городе вообще очень взаимосвязаны между собой. Например, наши ребята часто бывали в ДТДиМ на различных мероприятиях, соревнованиях. Здесь создан прекрасный профильный отдел, имеющий все возможности для развития массового спорта. Могу сказать, что специфика работы в СДЮСШОР и ДТДиМ очень похожа, с одной только разницей - в последнем развитие детей происходит по множеству направлений.

- А в детстве Вы ходили во Дворец пионеров?

- Кто же из ребят туда не ходил?! Как сейчас помню, посещал фотокружок, занимался моделированием. А параллельно ходил в спортивную школу   № 4. Мои дети тоже занимались в ДТДиМ. Поэтому я уже давно лично знаю практически весь коллектив дворца. С педагогами у нас сложились хорошие отношения, работа мне тоже нравится. Здесь каждый день проводятся интересные разноплановые мероприятия.

- Намереваетесь ли Вы что-то изменить в жизни дворца?

- Хотелось бы преобразить его так, чтобы он выглядел, как настоящий дворец. Тогда детям станет здесь еще интереснее заниматься. Материальная база учреждения, без сомнения, нуждается в восстановлении. Нам хорошо помогает городская администрация. Например, в следующем году власти обещали выделить деньги на ремонт крыши. По мере сил поддерживают и спонсоры, и родители. Но необходимо привлечение более масштабных средств.

- Какие источники финансирования можно привлечь в этом случае?

- Есть два варианта. Один из них - платные услуги. Но для этого нужно создать особые условия, для которых нам пока недостает материальных возможностей. Другой способ - выделение бюджетных средств по соответствующим программам. Еще мы хотим участвовать в проектной деятельности, например, создавать на нашей базе общественные организации. Члены коллектива составили довольно большой список своих пожеланий, но без финансовой поддержки все пункты из него выполнить не получится. Наши педагоги - очень творческие люди. Если им обеспечить еще более комфорт-ные условия для работы, то они смогут свернуть горы!

Елена ОСИПОВА
ВВ №12
17 марта 2013


14 Март 2013 20:24 /
5916 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.013 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: