маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-3828
Распечатать

Дмитрий Воробьёв: Ситуацию с общественным транспортом наладим к лету



Полтора месяца назад транспортный отдел комитета ЖКХ Сызрани возглавил новый руководитель. Видимого улучшения в ситуации с общественным транспортом горожане пока не заметили: многие перевозчики все так же не выдерживают установленный интервал между машинами на маршруте, в вечернее время, как и раньше, нельзя уехать.

И все же работа по налаживанию сетки перевозок пассажиров ведется. Об этом на брифинге журналистам городских СМИ сообщил руководитель транспортного отдела Дмитрий Воробьёв.

На сегодня в городе должны функционировать тридцать муниципальных маршрутов и около десяти частных, с которыми у администрации Сызрани заключены договоры. Кроме них, часть пассажиров на себя перетягивают и так называемые заказные перевозчики, которые находятся в полулегальном положении. Что, впрочем, не мешает им курсировать между районами с наиболее высоким пассажиропотоком: шестым маршрутом, связывающим Заусиновский овраг с Монгорой, и 28-м – железнодорожный вокзал - Монгора.

- На сегодня перевозку пассажиров по городу осуществляют около 350 автобусов, этого количества нам вполне хватает. Остается перераспределить машины с одного маршрута, где их много, на те, где техники катастрофически не хватает, - делится мыслями по налаживанию ситуации Дмитрий Воробьёв. – На сегодня мы уже вышли на собственника 28-го заказного маршрута, провели несколько встреч, и по многим нюансам удалось достичь договоренности.

Как пояснил Дмитрий Вячеславович, все автобусы этого заказного маршрута, дублирующего первый муниципальный, обзаведутся положенной им табличкой с единицей. А по 28-му можно будет добраться от ТЭЦ до поселка Белый Ключ и обратно, как то и предусмотрено городской схемой, утвержденной еще в декабре 2015 года.

Планируются подобные изменения и по остальным маршрутам, которые дублируют установленные муниципалитетом. Никакой революции, как горожанами была воспринята реформа под руководством Владимира Митчихина. Всего лишь – наведение порядка в уже существующей полтора года схеме. Теперь ее придется изучить более досконально.

Кроме равного перераспределения единиц транспорта на непопулярные у перевозчиков маршруты, отрабатываются также и рычаги воздействия на перевозчиков за невыполнение ими обязательств по выдерживанию интервала движения машин в позднее время. Наказания рублем в виде штрафов вполне способны вернуть машины на сызранские дороги вечером.

Людмила МИРОНОВА
Волжские вести в субботу

| 17.04.2017 12:50