маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-3119
Распечатать

Тут мост возведут и проложат дорогу



...Пожилая женщина с двумя сумками в недоумении остановилась перед ленточками, огораживающими проход на мост через Крымзу. Да, сюда пути нет: вот уже больше месяца ульяновская фирма «Гипростроймост» осуществляет реконструкцию данного путепровода.

- А как же мне обойти вашу стройку? - растерянно поинтересовалась дама.

Ей показали: мол, надо взять вправо. Там для пешеходов устроен мостик. По нему-то люди и попадают на прилегающую к объекту ул. Рабочую.

Женщина кивнула и отправилась в указанном направлении.

- И таких спрашивальщиков за день - человек 15, - заметил прораб фирмы Равиль Низамов. - Мы уже устали объяснять им одно и то же.

Подумалось: а почему же тогда знак не поставили? И себе бы проще сделали, и народу. Надо, надо обращать внимание на такие мелочи тоже.

Теперь о главном. На реконструкции моста задействовано 25 специалистов. Гудят экскаватор, кран. Если судить по графику, вывешенному на стенке в прорабской, отставания от него нет. Выделенные из областного бюджета средства (более 50 млн руб.) осваиваются успешно.

- Трудимся мы вахтовым методом. Работаем с 7 до 19 часов без выходных, - рассказывает Р. Низамов. - Старый мост имел два пролета. Теперь у него будет один - монолитный. Сейчас мы его и собираем.

Далее мой собеседник показал чертеж, на котором изображен новый путепровод в готовом виде. Длина его - 31 метр, ширина - 9. Это больше, чем в прежнем варианте. Шире станут также пешеходные дорожки. Их надежно защитят от проезжей части перильные ограждения. Завершение реконструкции моста запланировано на ноябрь.

- К этому сроку мы управимся, - уверен прораб.

Нынешней осенью должно финишировать строительство еще одного важного объекта - дороги от верхнего кольца в Юго-Западном районе до ФОКа «Надежда». Про эту трассу протяженностью 800 метров (напомним: прокладка ее началась в 2008 году) мы писали не раз. На дорогу возлагались большие надежды: она должна была разгрузить здешний плотный поток транспорта. К сожалению, воплотить намерение в жизнь тогда помешал экономический кризис. И вот в минувшем месяце работы на магистрали возобновились. Ими занимается фирма «Строй К». Сейчас идет подготовка земельного полотна.

- На днях начнем укладку щебенки в два слоя, - говорит специалист фирмы Павел Земсков. - Сделаем все как положено, а затем можно будет и асфальтировать.

...Разговаривать с Павлом трудно, приходится кричать через шум работающей техники (ее тут занято четыре единицы). Поэтому подробной беседы не получается. Да она, наверное, лишняя. И без слов видно: дело идет. Что тоже радует.

Ирина ПРАВДИНА
ВВ №68
10 сентября 2013


| 17.09.2013 16:28