маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-2895
Распечатать

А.Петрин: Выбирайте тарифы телефонной связи



В последнее время горожан беспокоит вопрос о смене тарифных планов на телефонную связь. Наш сегодняшний собеседник - директор Сызранской ГТС Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Анатолий Петрин.

- Анатолий Викторович, разъясните, пожалуйста, сколько предлагается тарифных планов и из чего складывается плата?

- Гражданам предлагается на выбор четыре тарифных плана. Величина их определяется платой за пользование абонентской линией (постоянной составляющей) и стоимостью местного телефонного соединения.

Постоянная составляющая является неизменной на всех тарифных планах. Это - плата за использование абонентской линии. Телефонная линия при любых условиях обслуживается станцией. В этом задействованы специалисты, которым надо платить за работу. Телефонный кабель требует периодической замены и профилактики. Возникает и много других расходов, например, на аппарат подается напряжение для того, чтобы звонок был возможен в любой момент. Поэтому за обслуживание телефонной линии необходимо платить независимо от выбранного тарифа и количества разговоров.

- Хотелось бы подробнее остановиться на различиях...


- Пожалуйста. Тарифные планы делятся на повременный, абонентский и два типа комбинированных.

Тарифный план с повременной системой включает в себя две оплаты - пользования абонентской линией, поминутную - исходящих местных телефонных соединений.

Тарифный с абонентской системой включает в себя плату за пользование линией и фиксированную - за неограниченный объем местных телефонных соединений.

Тарифные планы с комбинированной системой включают в себя платы за пользование абонентской линией и за определенный объем местных телефонных соединений - 350 или 100 минут (в зависимости от выбора граждан). Для юридических лиц - только «Комбинированный-350». За разговоры сверх базового объема устанавливается дополнительная плата за предоставление местных телефонных соединений (тарифицируется каждая минута).

Благодаря системе тарификации местных телефонных соединений абоненты могут выбрать наиболее выгодный для себя тарифный план и эффективно управлять своими расходами.

- Скажите, пожалуйста, куда и в какие сроки жители города должны подавать свои заявления?


- Изменить тарифный план физические лица могут, обратившись по адресам в г. Сызрани: ул. Астраханская, 7а; пр. Гагарина, 41; ул. Локомобильная, 15 (режим работы - с понедельника по четверг с 10.00 до 19.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; в пятницу - с 10.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00); ул. Ф. Энгельса, 51 (вход со стороны ул. Челюскинцев). Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу и воскресенье - с 8.00 до 20.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.

- Что нужно иметь при себе?

- Простым абонентам - только паспорт. Юридические лица могут обращаться в подразделение Самарского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Сызрань, ул. Ф. Энгельса, 51 (вход с ул. Челюскинцев).

В соответствии с п. 86 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005) при поступлении от абонента-гражданина заявления об изменении системы оплаты не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца тарифный план будет изменен с первого числа следующего месяца. А если не соблюден этот срок? Тогда перевод на выбранную абонентом-гражданином систему оплаты осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

- Анатолий Викторович, наши читатели опасаются огромного наплыва людей и длинных очередей.


- Последнее - миф! Уверяю вас: очередей не существует.

Беседовала Нина СУГЛОБ
ВВ №9
8 февраля 2013


| 11.02.2013 22:09