маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-2780
Распечатать

Претензий нет только к муниципалам



Мы уже сообщали о том, что целый месяц рабочая комиссия проверяла выполнение договорных обязательств частными перевозчиками. Невольно представилось: вот специалисты отдела транспорта Комитета ЖКХ, инспекторы ГИБДД, местного отдела управления госавтонадзора (а именно они входили в состав комиссии) подкарауливают автобусы, интересуются у их водителей причинами нарушений, а те в ответ что-то лепечут, оправдываются...

Оказывается, на деле все происходило не так. Общественный транспорт никто специально не поджидал и не останавливал. Проверяющие просто выезжали на тот или иной маршрут и полностью анализировали его работу. Прежде всего члены комиссии обращали внимание на соблюдение расписания. Потом - на схему движения: правильной ли дорогой следуют водители. А еще брали в расчет и такой факт: доходят ли машины до конечной остановки.

И вот работа комиссии завершена. Проверено 76 маршрутов. Каковы же итоги?

- У нас не возникло претензий лишь к муниципальным автобусам. Все остальные перевозчики допускали те или иные нарушения, - резюмирует руководитель отдела транспорта Комитета ЖКХ Валерий Рычкаль.

Конкретные примеры. Автобус 65-го маршрута, следующий из Юго-Западного района, должен доезжать до ПУ № 26. Однако своей конечной остановкой он почему-то сделал предприятие «Сызраньмолоко». Недобросовестному примеру коллеги последовал и 17-й номер: вместо того чтобы забрать пассажиров с остановки возле пожарной части № 95, что на Монгоре, он сделал это у поликлиники на пр. 50 лет Октября, не доехав таким образом до пункта назначения. А ведь этот автобус ждали родители с детишками, посещающими садик, который находится рядом с пожаркой. Напрасно томились ожиданием и стоявшие на остановке «Выставочный зал», высматривая, где там их 44-й? Увы! Он так и не приехал.

Четыре маршрутки - № 16, 66, 77, 99, идущие от кирпичного завода, переезжали через необорудованный железнодорожный переезд, подвергая тем самым опасности и себя, и других людей, находившихся в салонах их машин.

Автобусы № 6с и 86 украсили свои лобовые стекла табличками с лаконичной надписью «Шанхай». Кстати, эти же маршрутки, а также № 13с и 61-й не вышли после 20 часов в рейсы.

Нарушением расписания грешили и другие автобусы: № 3, 4, 9, 10, 12, 15, 31, 32, 33, 36, 44к, 45.

А вот и вовсе любопытное явление, обнаруженное проверяющими: автобусы более 20 маршрутов вообще не появлялись на линиях. Ни утром, ни днем, ни вечером. Хотя договоры на перевозку ими были заключены.

Всего участники проверок выявили более 80 нарушений. Виновным даны две недели на их устранение. Затем члены комиссии посмотрят: выполнены ли их предписания. Если нет, к проштрафившимся будут приняты другие меры - вплоть до расторжения договоров. По словам В. Рычкаля, уже сейчас ясно, что претенденты на это есть. Причем их не один-два, а намного больше.

Ирина ПРАВДИНА
ВВ №82
30 октября 2012


| 01.11.2012 22:13