маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-2136
Распечатать

Убегающий локомотив



7 июля в пользу ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала — Красноярская железная дорога (РЖД) — завершились судебные разбирательства между РЖД и ООО «Локомотив-Сызрань». Интересно, что «Локомотив-Сызрань» ранее юридически находился в г. Красноярске и носил название ООО «ТЭК Локомотив-Красноярск». Не исключено, что целью перерегистрации предприятия в г. Сызрани в т.ч. могло быть желание уклониться от финансовой ответственности.

«Локомотив-Сызрань» был создан в 2007 г. 11 декабря 2007 г. предприятие было зарегистрировано в Межрайонной инспекции ФНС №23 по Красноярскому краю (МРИ №23). Основным видом деятельности «Локомотива-Сызрань» Росстат указывает организацию перевозок грузов. Уставный капитал предприятия составляет 20 тыс.р.

Единственным учредителем «Локомотива-Сызрань» ЕГРЮЛ называет Сергея Овчаренко. Ему принадлежит 50% в уставном капитале. Данные об этом внесены в реестр 6 августа 2010 г. Другие 50%, по данным ЕГРЮЛ, принадлежат самому «Локомотиву-Сызрань».

Об этом запись в ЕГРЮЛ внесена 20 октября 2010 г. Этим же числом внесены данные о директоре предприятия – Марине Павловой.

Следует отметить, что, по данным Росстата, с 2007 г. по 2010 г. «Локомотив-Сызрань» располагалось в г. Красноярске под названием «ТЭК Локомотив-Красноярск». По Росстату, в августе 2010 г. предприятие сменило юридический адрес на сызранский.

29 апреля 2011 г. в Арбитражный суд Самарской обл. обратилась РЖД с иском к «Локомотиву-Сызрань». Исковые требования касались взыскания задолженности по плате за пользование железнодорожными путями необщего пользования. Правда, сумма иска составила всего около 38 тыс.р.

При этом РЖД заявила ходатайство о рассмотрении дела путем использования системы видеоконференц-связи в Арбитражном суде Красноярского края. В Арбитражный суд Красноярского края был направлен запрос о наличии технической возможности для сеанса видеоконференц-связи.

Однако из Арбитражного суда Красноярского края пришел ответ об отсутствии названной технической возможности. В связи с этим в удовлетворении ходатайства РЖД было отказано.

Судом было установлено, что 2 июля 2008 г. РЖД и правопредшественник «Локомотива-Сызрань» «ТЭК Локомотив-Красноярск» заключило договор на подачу и уборку собственных (арендованных) багажных вагонов «ТЭК Локомотив-Красноярск» на станции Красноярск Красноярской железной дороги. По договору локомотив РЖД должен был осуществлять подачу, расстановку на места погрузки, выгрузки и уборку багажных вагонов на железнодорожные пути необщего пользования. Они расположены на территории ОАО «Железнодорожная транспортная компания».

За период с августа по декабрь 2010 г. РЖД выполняла обязанности, возложенные на нее вышеуказанным договором. «Локомотив-Сызрань» же свои обязательства по своевременной оплате долга надлежащим образом не исполнило.


Виктория Чайковская
Хронограф №29
1 августа 2011

| 04.08.2011 18:17