Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Использование наружней рекламы


Одним из главных условий продвижения бизнеса является эффективная наружная реклама. Под ней подразумеваются различные баннеры, вывески из объемных букв, штендеры, на которые нанесена информация для потребителей. Особенность такой рекламы в том, что она располагается на открытой местности, различных зданиях и элементах экстерьера.

Популярные форматы

Наружная реклама представлена несколькими форматами. Наибольшей популярностью пользуются следующие:

  • Баннер. Представляет собой плотное тканевое полотно, на которое нанесена рекламная информация. Обычно размещается на фасадах зданий. Чтобы не затеряться среди других, баннер должен быть ярким, красочным и оригинальным. Заказать баннер в Киеве можно на сайте компании «ВiзIнформ».

  • Рекламный щит. Это большой рекламный носитель в виде щита. Обычно его можно встретить вдоль оживленных трасс. Чтобы щит был виден в плохую погоду или в темное время суток, он оснащается специальной подсветкой.

  • Объемные вывески из букв. Они необходимы для идентификации различных магазинов, заведений общественного питания, офисов, салонов красоты и т.д. Также они своим видом привлекают внимание прохожих. Чтобы такая вывеска смотрелась еще лучше, ее оформляют подсветкой и иллюминацией.

  • Лайтбокс. Представляет собой световой короб, который размещается на оживленных улицах города. Внутри бокса, под прочным антивандальным стеклом находится рекламная информация. Он также оснащается подсветкой.

Это были самые распространенные виды наружной рекламы. Также есть растяжки, пиллары, суперборды, кронштейн. Среди такого разнообразия, каждый сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Правила эффективной рекламы

Чтобы наружная реклама начала приносить свои плоды, она должна соответствовать определенным правилам. Среди них:

  • сделайте яркий и привлекательный дизайн. Для этого макет лучше всего предварительно обговорить с дизайнером;

  • придумайте запоминающийся и броский слоган, укажите преимущества сотрудничества с вами;

  • если есть возможность, укажите цены. Большинство потребителей отпугивает не высокая стоимость, а ее отсутствие в рекламе. Ведь им придется приложить усилия, чтобы ее узнать;

  • сделайте акцент на названии компании. Оно должно быть выделено крупными буквами.

При этом важно понимать, что реклама не должна противоречить нормам действующего законодательства. В частности, запрещено размещать недостоверную информацию, порочить репутацию других компаний, побуждать к совершению противоправных действий, использовать некорректные и оскорбительные выражения и т.д.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.026 с.
Всего 3 запроса к базе.



© 2005-2019