Реклама
фирмы
объявления
карта
Новости   Афиша   Карта   Объявления   Каталог фирм   Опросы












Чем оснастить торговое предприятие


Как и большинство предприятий работающих в сфере обслуживания населений, розничные проекты требуют довольно большого количества разнопланового оборудования и специальной оснастки. Первое о чем надо вспомнить, это торговые стеллажи, используемые во всех предприятиях, любой формы обслуживания населения. Такая конструктивная разновидность как пристенные стеллажи, в магазинах классического формата работы с населением – «через прилавок» устанавливается за линией прилавков и витрин, и служат для демонстрации товара покупателям. В магазинах, работающих по системе самообслуживания, такие конструкции используются как для выкладки товаров в торговом зале, так и для хранения товаров.

Следует отметить, что наиболее распространенны торговые стеллажи из металла как наиболее практичные в плане высокой потребительской нагрузки, так и наиболее грузоподъемные. Особенно часто такие конструкции используются в магазинах самообслуживания. Широкий модельный ряд позволяет выстраивать стеллажные системы в помещениях любой конфигурации. Такие дополнительные конструкции как угловые стеллажи, островные, торцевые и другие, позволяют заполнять самые труднодоступные уголки торгового помещения.

Компания «Торговые Стеллажи» (torg-stellagi.ru) помимо разнообразных стеллажей, таких известных марок как «Русь», «Stahler», «Ecoline», «Mago» предлагает для оснащения торговых предприятий большой ассортимент торговых крючков используемых как дополнительные элементы к перфорированным стеллажам.

Для предприятий продуктовой направленности могут быть интересны овощные развалы. Среди моделей этого типа оборудования есть как небольшие стеллажи, так и большие конструкции снабженные системами охлаждения и орошения продуктов. Все модели изготовлены из экологичных материалов и соответствуют всем требованиям санитарных правил и норм.

Для создания благоприятной среды и дополнительных удобств покупателей можно обратить внимание на большой ассортимент покупательских корзин и тележек. Как показали исследования, оснащение магазина дополнительными удобствами существенно увеличивает средний чек и повышает лояльность покупателей. Проведенные исследования показали, что наиболее выгодным вариантом будет оснащение магазина различными по объему корзинками. Возможность выбора посетителем корзинки из нескольких вариантов повышает лояльность покупателей ко всему магазину в целом.



Вернуться назад

Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.


НА НАШЕМ САЙТЕ ИЩУТ:

НАША СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Сравнить с другими сайтами:
Рейтинг HotLog
Рейтинг LiveInternet

Генерация страницы: 0.037 с.
Всего 6 запросов к базе.
КОНТАКТЫ:

webmaster@syzran-small.ru
телефон 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы


Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере массовых коммуникаций, связи
и охраны культурного наследия.

Выходные данные СМИ
Об использовании информации

© 2005-2018