Реклама
фирмы
объявления
карта
Новости   Афиша   Форум
Объявления   Каталог фирм
Карта   Опросы










Логин:
Пароль:

Регистрация
Напомнить пароль






НОВОСТИ
09 Июль 2018, Понедельник, 17:11

МегаФон представляет «Цифровой подбор линейного персонала»

МегаФон представляет «Цифровой подбор линейного персонала»

МегаФон первым среди операторов связи запустил услугу по поиску персонала массовых позиций - «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизации и инфраструктура МегаФона позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3х дней. Заказчик контролирует процесс в удобном Личном кабинете. В основе услуги – специализированная платформа технологического партнера МегаФона - компании Skillaz. Подбор осуществляется специалистами «Пикта» - Общего центра обслуживания МегаФона. Какие бы амбициозные бизнес-цели ни стояли перед компанией, их достижение невозможно без людей. Одна из важных задач HR-подразделений - снижение оттока и поддержание укомплектованности штата. Например, HR-специалисты МегаФона каждый год принимают около 4000 молодых специалистов, начинающих свою карьеру в группе компаний. Автоматизация процесса помогла существенно ускорить комплектование штата и поддержание численности в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми. Компания несла существенные затраты на постоянное привлечение персонала. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности в 98%. Затраты на подбор и адаптацию персонала сократились, а в ряде регионов поиск сотрудников был приостановлен, так как штат был полностью набран. «Внедрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компаниях группы, мы предлагаем готовое решение для корпоративных клиентов. С его помощью мы можем обеспечить ключевые требования заказчиков к подбору – скорость, полное соответствие кандидатов требованиям и оптимальную стоимость. Мы видим, что это решение востребовано на рынке. Кроме того, «Цифровой подбор линейного персонала» - это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы H2R-сервисов (Hire-to-Retire), охватывающей все этапы от найма до увольнения», - отмечает Любовь Стрелкина, директор Общего центра обслуживания «Пикта».


Работа начинается с составления плана. Для этого используются данные клиента и собственная статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. Заказчик может отслеживать прогресс подбора и работать с кандидатами в Личном кабинете услуги, например, просматривать резюме приглашенных на собеседование кандидатов, согласовывать тех, кто успешно прошел необходимые этапы при приеме на работу - интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности. В Личном кабинете доступна аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период. Клиент сможет оценить соответствие фактических показателей подбора намеченным целям, оперативно создать и отправить новые заявки на подбор. «Наши клиенты решают такие же, как и мы, задачи развития бизнеса и повышения рентабельности, а значит экспертиза и опыт автоматизации операционных процессов внутри МегаФона помогут им изменить консервативный подход к ежедневным бизнес-задачам, таким как правовая деятельность, кадровое администрирование, документооборот. Наши цифровые компетенции позволяют создавать новые решения за рамками традиционного телекома. К примеру, мы уже успешно запустили ряд LegalTech-решений, первыми на рынке внедрили «Мобильную электронную подпись», предложили инструмент для эффективной рекламы - «МегаФон.Таргет». МегаФону уже доверяет каждая третья компания. Предлагая удобные и полезные решения, мы стремимся, чтобы клиенты оставались с нами дольше, открывая и используя все больше возможностей вместе с МегаФоном. Мы видим высокий потенциал рынка HR-tech и рассчитываем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте - не менее 10% к 2022 году», - подчеркнула Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». Узнать подробнее о решении можно здесь.



Автор: маленькая Сызрань
Прочитали: 754 раза



Поделись ссылкой




Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня


Регистрация
Напомнить пароль



НА НАШЕМ САЙТЕ ИЩУТ:

НАША СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Сравнить с другими сайтами:
Рейтинг HotLog
Рейтинг LiveInternet

Генерация страницы: 0.177 с.
Всего 12 запросов к базе.
КОНТАКТЫ:

webmaster@syzran-small.ru
телефон 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере массовых коммуникаций, связи
и охраны культурного наследия.

выходные данные СМИ

© 2005-2018