Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Сызранский ВВАУЛ получил первые «Ансаты»



8 октября, впервые за многие десятилетия Сызранский филиал ВУНЦ ВВС ВВА (Сызранский ВВАУЛ) получил не просто новую технику, а ее новый вид – вертолеты «Ансат». Первые три таких машины, перегонявшиеся с Казанского вертолетного завода, встретили командование филиала ВУНЦ и личный состав местного, 434-го, учебно-вертолетного полка на аэродроме Троекуровка в торжественной обстановке с духовым оркестром. Осваивать «Ансаты» будут курсанты 3-го курса в 131-м УВП (поселок Соколовый). Вчера полк получил три машины, еще две прибудут в ближайшее время, а в 2011 году в филиал поступит еще четыре единицы. Вообще, 2010 год стал для училища прорывным в плане обновления техники: в июне четыре новеньких Ми-8МТ получил и местный, 434-й, учебно-вертолетный полк.


Легкий вертолет «Ансат» предназначен для первоначального обучения курсантов и пришел на смену своему предшественнику – труженику Ми-2, который находится на вооружении в войсках и в училище с 1961 года. Их поступление в СВВАУЛ обещал еще в 2006 году тогдашний министр обороны Игорь Иванов. Но ждать пришлось даже больше трех лет.



На перелете из Казани  в Сызрань «Ансаты» пилотировали заместитель начальника училища по летной подготовке полковник Александр Панцев, майор Анатолий Анафричук, подполковник Иван Гнетецкий – представитель Торжокского центра по переучиванию летного состава. Именно там в сжатые сроки осваивали новую машину сызранские летчики.

Александр Панцев рассказал, в чем принципиальное отличие Ми-2 и «Ансата».

- «Ансат» - более энергичная машина. Условно говоря, летчик только задумал какое-то движение, а она уже выполняет поставленную задачу. Ми-2 более инерционен. И еще, - продолжает опытный летчик, - у казанского аппарата меньше механики – больше электроники. В мильевской машине за одну минуту летчик должен зрительно отследить показания с 20-30 стрелочных приборов, а у «Ансата» все табло горят либо красным, либо зеленым, либо желтым цветом, таким образом указывая состояние различных органов управления. Работа пилота упрощается, однако освоить такую технику сложнее.
Источник: Сайт Думы городского округа Сызрань
09.10.2010 09:42 /
1242 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: