Жительница Сызрани обратилась в полицию из-за нечестного продавца в социальных сетях
В полицию поступило заявление от жительницы Сызрани, которая заказала через интернет обувь, но так и не получила товар. По словам Анастасии, 17 ноября она заказала сапоги на странице в одной из социальных сетей. Деньги за покупку были переведены на карту продавца, который пообещал привезти обувь в Сызрань 4 декабря. Когда сроки доставки прошли, Анастасия поинтересовалась у продавца, где оплаченная вещь? Сначала девушку кормили «завтраками», потом перестали отвечать на сообщения, а затем и вовсе занесли в черный список без возможности общения. Потерпевшая уверяет, что она стала не единственной жертвой недобросовестного торговца. В данный момент по заявлению проводится проверка - сотрудники полиции направят в банк запрос, чтобы выяснить имя держателя карты, на которую были переведены деньги.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.