«Админчик пропусти», вместо звонка в «Скорую помощь»
Сегодня в Сызрани прошел ещё один случай, показывающий состояние местной медицины. В группе «По секрету Сызрань» соцсети ВКонтакте местная жительница выразила благодарность другой сызранке, которая оказала ей медицинскую помощь. Как пишет первая девушка, накануне ей стало плохо – отравилась. Промучившись целый день, она вспомнила, что в этой группе есть медик, и обратилась к ней за советом. Девушка сразу же откликнулась, более того предложила свою помощь не просто словами, а даже приехала на дом и сделала укол. Инъекция помогла - на следующий день пострадавшая встала на ноги. Примечательно в этой истории то, что обычно, при проблемах со здоровьем, тем более острых приступах, принято звонить в «Скорую помощь». Как известно медицина в Сызрани переживает не лучшие времена - нарекания на качество и медицинской помощи, и стиля обслуживания, и недостаток персонала, и низкие зарплаты - об этом не раз писали практически все местные СМИ. Вот вам новая веха – некоторые сызранцы предпочитают искать помощь в соцсетях, а не больницах. Самое интересное, что в данном конкретном случае помощь была оказана оперативно, вежливо и эффективно. Выводы по этому единичному случаю не хочется делать, но все же мы бы не рекомендовали обращаться за медицинской помощью к кому-либо, кроме настоящих профессиональных медицинских работников.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.