Больше возможностей найти своего клиента с «МегаФон.Таргет»
МегаФон расширяет функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории «интересы» и «роуминг». «МегаФон Таргет» - удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории – постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее. Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных. К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль - мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро. Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.
Новости NativeLab
закрыть X
Пользователям «МегаФон. Таргет» не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне - 40 копеек.
Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам, прокомментировал: «Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании еще проще и прозрачнее, а ее результаты - еще более эффективными. Более тысячи компаний уже оценили преимущество нашего сервиса, и их количество постоянно растет».
«Сегодня клиенты подключаются не просто к оператору связи – они выбирают комплексные услуги, которые легко внедрить, и которые будут работать, прежде всего, в интересах их бизнеса. «МегаФон» учитывает этот тренд. Мы создаем экосистему высокотехнологичных решений, которые объединяют мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями. Одним из таких решений является «МегаФон.Таргет», – отметил Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.