Новая примета февраля - разборки с квитанциями за комуслуги
Похоже, это становится недоброй традицией - каждый февраль разбираться с коммунальными платежами. Изменения, если не тарифов и нормативов, то порядка или формы их начисления меняется практически каждый год. Соответственно, получив январскую квитанцию, люди приходят, мягко говоря, в недоумение. Не стал исключением и 2017 год. Еще в декабре прошлого года ожидалось только «сложение» двух квитанций – за комуслуги и капремонт - на одном листе. Однако в итоге в квитанциях поменялось много больше. Это связано с Постановлением правительства №1498, которое вышло на 68 листах под самый Новый год – 26 декабря 2016 года. Хотя формально коммунальщики рассказали о грядущих изменениях только 27 января, а уже 28 числа начали разносить новые квитанции. Конечно, о нововведениях никто не прочитал, а кто прочитал мало что понял. Дисциплинированные пенсионеры, привыкшие платить до конца месяца, кинулись в кассы, что спровоцировало длиннющие очереди. В одной из них, кстати, даже скончалась пенсионерка. Сейчас люди пытаются разобраться с новыми начислениями, и многое непонятно, а многое просто не стыкуется. В Ресурсный центр при администрации Сызрани поступает множество жалоб с просьбой разобраться. В call-центр УК «Центр» поступает порядка 300 звонков ежедневно. В общем, переход на новые правила опять не получился безударный.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.