Как известно, в Сызрани идет противостояние местных властей и ряда перевозчиков сферы общественного транспорта. После «транспортной» революции, которая прошла в декабре 2015 года, на дорогах Сызрани начали ездить «легальные» и продолжили курсировать «нелегальные» автобусы. Городские власти питали большие надежды на статьи Закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ», которые вступили в действие 15 июля, вводя уже на федеральном уровне новые «правила игры» при организации регулярных перевозок. В частности, водители автобусов должны при себе иметь путевые карты, а если такого документа нет, то шоферу грозит штраф в 5 тысяч рублей. Столь существенный штраф должен был убрать «нелегалов» с маршрутов. Но, похоже, «несогласные» перевозчики нашли «лазейку».
закрыть X
Так, со вчерашнего дня «нелегальные» автобусы стали «заказными», тем самым просто вышли из понятия «регулярные перевозки» и требований предъявляемых к ним. Теперь они попадают под определение «Перевозка пассажиров и багажа по заказу», в котором куда меньше требований. В частности, вполне допускается использование транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц. Для этого на правой стороне кузова устанавливается указатель маршрута, а пункты посадки пассажиров могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.