Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


В Сызрани определили лучшее путешествие и поход воспитанников образовательных учреждений



11 декабря в Доме молодежи были подведены итоги конкурса Лучших практик по популяризации историко–культурного наследия Сызрани в общеобразовательных, средне–специальных и высших учебных заведениях и молодежных объединениях. Конкурсные материалы содержали отчеты об экскурсиях и поездках, включая маршрутные топографические карты, фотографии и видеоролики, иллюстрирующие путешествия, отзывы и впечатления участников походов. В двух номинациях конкурса – «Познавательное путешествие» и «Туристский поход» представили презентации своих путешествий и походов учащиеся школ №28, №6, №10, а также Сызранский политехнический техникум и Дворец творчества детей и молодежи. По решению жюри победителями в номинации «Познавательное путешествие» стал 4 класс школы №28, специальным призом жюри отмечено путешествие «Территория победы» учеников 10 класса СОШ №10. В номинации «Туристский поход» победителем стал Дворец творчества детей и молодежи.
закрыть X




15.12.2014 20:41 /
588 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: