маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-81525
Распечатать

«Впору телефоны отбирать, как у школьников»: жильцы полтора месяца ждут окончания работы, для которой связисты «Ростелекома» не в силах найти два часа

Жители дома №68 по улице Декабристов наизусть выучили телефон «Ростелекома»: полтора месяца сызранцы ждут, когда связисты закончат работу в их подъезде. Напомним, сызранцы столкнулись с проблемой, которая стала системной для абонентов организации: они не могут добиться решения своего вопроса. В доме был выполнен косметический ремонт. Рабочие отсоединили провода от стен и потолков, в том числе провода «Ростелекома»; покрасили подъезд красивой светлой краской - и ушли. На вопрос жильцов: а как быть с висящими «бородами» проводов? - в УК пояснили, что провода - имущество связистов, и они сами должны их закрепить или убрать за ненадобностью. И жильцы решили вызвать связистов.


Опустим длинный рассказ о том, как люди искали абонентский отдел (его закрыли), пытались дозвониться (телефоны сменили, а по новым номерам разговаривал робот), пробовали списаться и оставить свою заявку всеми возможными способами. Жильцы оказались настойчивыми, и в середине октября к ним все-таки пришли работники «Ростелекома». На счастье жильцов, активистка дома случайно поймала у соседнего подъезда связистов, которые, проверив только один подъезд и не найдя там проводов, хотели уехать. Связисты приступили к осмотру подъезда - и тут по вызову им пришлось уехать. 

Жильцы оказались настойчивыми: они добились второго вызова специалистов. Те частично обрезали бороды проводов - и по срочному вызову уехали. 

Жильцы вновь проявили настойчивость, и рабочие вновь прибыли в многострадальный подъезд. Они выполнили работу на некоторых этажах - и снова уехали по вызову!

- Впору у них телефоны отбирать при входе в подъезд, как у детей на уроках, - сетует жительница подъезда. - Теперь я снова кидаю заявки «Ростелекому» и очень, очень прошу руководство: дайте своим людям закончить начатое! Осталось немного.

Многолетние сокращения штатов в сызранском филиале, централизация всех процессов, действительно, довели это, когда-то очень открытое предприятие, до состояния, в котором оно пребывает сейчас. Трудно представить, что когда-то достаточно было одного звонка из кабинки в абонентском зале - и в тот же день обрыв провода ликвидировался, модем настраивался, вопрос с начислением платы решался. Были и такие времена в работе «Ростелекома». А сейчас работников кидают с одного объекта на другой, дело не делается, а жители месяцами ждут обещанное.
маленькая Сызрань | 02.12.2023 20:00