маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-81144
Распечатать

Жительница Сызрани нашла в магазине «Детский мир» счастье: правда, такому повороту она не обрадовалась

В магазине «Детский мир» Сызрани на полке местная покупательница нашла счастье - о всяком случае именно это слово первым бросается в глаза при взгляде на баночку. И внутри нее должно быть детское питание. А именно - овощной салатик. Правда то, что кроется под крышечкой, не то что детям есть нельзя, но и всем остальным. Иной хозяин своей бы собаке подобное не подсунул. По фото, опубликованным женщиной в сообществе «Черный Список | Сызрань», отчетливо видно, что под крышечкой в баночке не салатик, а плесень. При том, довольно плотно размножившаяся.

Покупательница не просто выложила фото в сеть, но и прокомментировала: Вот чем травят наших детей.

Под постом подписчики живо взялись обсуждать и снимки, и сам комментарий.

«Скорее всего вскрытая баночка была - может даже ребенок открыл, никто не заметил. Отнесли бы на кассу, предупредили сотрудников. Никто тут никого травить не собирался, дело случайности. Из мухи слона раздуваете»; «Подойдите на ресепшен - мы вам поменяем банку. Все вопросы разрешаемые», - оставили под постом подписчики, в числе которых, как можно понять, были и сотрудники магазина.

Часть комментирующих отметила, что сам магазин может быть и не при чем - не он продукт изготовил. Салатик мог заплесневеть и по дороге к нему.

«Через приложение заказывала шесть баночек пюре ФрутоНяня - оказались тухлые с характерным запахом, хотя сроки в норме и при открытии был хлопок. Думаю, тут не магазин виноват», - поделилась собственным опытом подписчица.

«При транспортировке от механического воздействия через крышку мог попасть воздух. Поэтому везде пишут и предупреждают, чтобы был хлопок при открывании», - отметились знающие суть вещей.

Отреагировал на пост и представитель магазина, пообещав разобраться и довести информацию до территориального управляющего.

Вывод из всего можно сделать один: необходимо очень внимательно рассматривать через стекло содержимое выбираемого продукта. И если что-то не так, обращаться в дирекцию торговой точки. Ну а в случае обнаружения брака уже дома, стоит не полениться, и вернуть товар в магазин. Либо заменят, либо деньги вернут.




маленькая Сызрань | 17.11.2023 22:02