маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-80242
Распечатать

В день работника пищевой промышленности посетили главного производителя безалкогольных напитков. Рассказываем, чем живет сызранский «Эридан»

Для коллектива предприятия ООО «Эридан» последние 10 лет пробежали быстро. Все это время сотрудники компании трудились над качеством продукции собственных брендов. Например, бренду «Лимонадкин» в следующем году как раз исполнится 10 лет. Этот лимонад, как и другую продукцию завода, знают в 19 регионах нашей страны! География поставок растет, производство расширяется, а это значит, что предприятию нужны новые кадры. Поэтому, если вы ищете работу – рассмотрите и этот достойный вариант.

Когда мы зашли в цех, то сразу обратили внимание насколько чисто в производственных помещениях. Промышленные линии автоматизированы, а операторы ловкими движениями рук вводят данные в компьютер. Сенсоры горят – процесс идет.


Пока из маленькой преформы аппарат выдувает Пэт тару (стоит отметить, что процесс очень интересный и на него просто засматриваешься) лаборанты проверяют качество продукции. Линия розлива полностью автоматизирована, но без человека здесь никак. Ведь вновь нужно следить за процессом и вводить данные в компьютер. Сегодня коллектив предприятия насчитывает более 50 человек. Работа налажена в две смены. На сызранском предприятии, которому в этом году исполнилось 27 лет, производят более 80 видов безалкогольных напитков!
Объем разный, тара стеклянная и Пэт. Каждый сотрудник знает, что за смену с производства выйдет 40 тысяч бутылок. Цифры впечатляют. Примерно 5 лет назад ООО «Эридан» и его генеральный директор Виктор Староверов начали сотрудничество с ритейлом. Бренды «Эридан», «PURYS», «Волжский утес», «Блю кристал», «Фестиваль вкуса», «Лимонадкин», «HOBNOB» можно встретить в гипермаркетах.
 

В этом году заключили договор с «Магнитом». Предприятие работает с «Перекрестком», «Лентой», «Миндалём», «Светофором» и «Радугой продуктов». Довольно серьезное достижение по сегодняшним меркам. Но на этом сызранский завод не остановился. У безалкогольного арома-коктейля «PURYS» полностью сменили дизайн, а винтовая крышка стала удобнее. Анализ рынка показал, что потребитель оценил старания производителя, продажи растут. Здесь работают над качеством продукции и внешним видом. Производитель понимает, что лимонад любят дети, а для них - все лучшее. Кстати, в этом году ООО «Эридан» впервые в истории города организовал фестиваль лимонада в детском парке М.Горького. Его посетили более полутора тысяч жителей Сызрани. На заводе подтвердили намерение провести этот фестиваль и в следующем году. Это значит, что предприятие создает в городе новую традицию и думает о завтрашнем дне.

  



маленькая Сызрань | 15.10.2023 11:10