маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-79036
Распечатать

Горе-мастер трижды возвращался к новому холодильнику, который настырно не «оживал», а итогом работ стало категоричное заявление «специалиста»

И на старуху бывает проруха: проверенный, казалось бы, мастер по ремонту холодильников подвел жителей Сызрани и обманул их на довольно крупную сумму. Автор сердитого поста в сети откровенно рассказала о том, как доверилась найденному при помощи интернет-сервиса мастеру. В июле мастер починил холодильник сызранцев и дал гарантию своей работы. Затем, 20 августа в микрорайоне было отключение электроэнергии. Холодильник сызранцев не выдержал такого «стресса» и снова перестал морозить. Мастер продиагностировал холодильник и выдал вердикт: сгорел электронный таймер, и замена будет стоить 4700 рублей.
Мастер установил таймер, включил в розетку холодильник - произошло кроткое замыкание, хлопок, и таймер перегорел.


- Мастер приходит в недоумение и начинает все еще раз, внимательнее, проверять, - подчеркивает слово «внимательнее» сызранка. - И понимает, что дело тут совсем не в таймере! А в компрессоре. И говорит, что замена компрессора будет стоить 11 500 рублей, и что оплату за таймер он не будет брать. То есть весь ремонт будет стоить 11 500 рублей (замена компрессора и электронного таймера).  

В итоге ремонт обошелся в 12 тысяч рублей. Но после ухода мастера холодильник прожил всего 20 минут. С громким хлопком он перестал морозить, и сызранцы снова вызвали «сертифицированого» мастера - благо, тот недалеко успел уйти.

- В третий по счету раз, а самое главное внимательно проверяет, - рассказала сызранка. - И говорит: «Я не знаю, что с ним. Починить его невозможно, холодильник работать больше не будет! Деньги я вам верну, но не сразу, и не все. Так как, ваши деньги я перевел уже в другое место, и больше у меня нет. Отдам 2000 рублей на карту и 1000 рублей наличными, а остальное в течении недели. И заберу новый компрессор с собой».

В итоге семья, заплатив мастеру треть стоимости приличного нового холодильника, осталась с минусом в кошельке, сломанным холодильником и вечными «завтраками» мастера, который не спешил возвращать деньги. Сызранцы простили ему долг 2 тысячи рублей «за хлопоты»; мастер перевел клиентам 5 тысяч из 10, а потом честно признался: больше переводов не будет, он и так ушел в «минус» с этим ремонтом. И перестал выходить на связь. Обманутая клиентка решила своим постом предупредить горожан о недобросовестном мастере, указав подробности в посте.
маленькая Сызрань | 29.08.2023 09:26