маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-73169
Распечатать

Ряд ритейлеров электроники и бытовой техники закрывают магазины, а «Эльдорадо» и «М.Видео» объединились в один бренд

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет сети под новым брендом, чтобы повысить их экономическую эффективность. Теперь магазины будут называться «Эльдорадо + М.Видео». Такие точки уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники. «Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций», - пояснил главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.

Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится на 10–15%, надеются в ритейлере: «По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата». Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах.

«М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей. Раньше эти две сети отвечали за разные сегменты, объяснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров: ««Эльдорадо» больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а «М.Видео» — на высоком ценовом сегменте. Но поскольку многие бренды ушли из РФ, разница между сегментами сгладилась». Эксперт считает, что группа может закрыть часть магазинов там, где два бренда присутствуют в одном торгцентре. Но в «М.Видео-Эльдорадо» утверждают, что слияние «не затронет число магазинов».

С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращал сети и переносил фокус на онлайн-продажи. Так, DNS закрыла около 150 точек в разных городах, а «Ситилинк» сместила вектор развития в онлайн. В ритейлере не уточнили, будут ли закрывать магазины.

Спрос на рынке потребительской электроники в этом году сократится примерно на треть, что в ближайшей перспективе, как считают эксперты, приведет к трансформации розницы.

маленькая Сызрань | 09.12.2022 11:15