маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-65908
Распечатать

В Wildberries пропали данные о заказах и оплате? В компании разобрались, что произошло

Сегодня, 14 марта, поступают многочисленные жалобы на работу приложения Wildberries, на проблемы с отслеживанием заказа и на работу веб-сайта. В работе сервисов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries наблюдаются сбои, признали в компании. «Отмечаются ошибки, ведутся работы по их устранению», — заявил представитель Wildberries. В компании также отметили, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме. Информация о заказах и истории покупок не «пропала», а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено, заверили в Wildberries. Меж тем сообщения о первых неполадках в работе стали поступать с 06:00 по московскому времени, а к 10:00 было зафиксировано более 12 тысяч жалоб.

В компании работают и с отечественным, и с иностранным поставщиком. На начало 2022 года на Wildberries были зарегистрированы более 500 тысяч предпринимателей и компаний, из которых 400 тысяч пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.

За прошлый год компания вышла на рынки 11 новых стран: США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия, Литва, Латвия, Турция и Эстония.

маленькая Сызрань | 14.03.2022 19:47