МегаФон предложил бизнесу бесплатное решение для вебинаров и видеоконференций
МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу. Начать пользоваться платформой для онлайн-видеоконференции можно сразу же после подключения. Услуга доступна с любого устройства без регистрации, она не требует установки дополнительного ПО и не увеличит нагрузку на технических специалистов компании. Система позволяет подключать к видеоконференции до 25 человек единовременно, показывать на экране видео и сохранять видеозаписи в формате HD для последующего просмотра и скачивания.
Платформа для проведения вебинаров позволяет проводить видеопрезентации,
онлайн-лекции и семинары в HD качестве для аудитории до 100 человек,
которые смогут подключаться к ним через веб браузер с любого компьютера.
Приглашение к участию может быть направлено по sms. Возможности
платформы рассчитаны на обмен файлами между участниками, проведение
опросов и голосований.
«Мы понимаем, что текущая ситуация не
является стандартной для бизнеса. Небольшим компаниям, у которых не было
необходимости внедрять технологии для удаленной работы, сейчас сложнее
адаптироваться, поэтому мы готовы поддержать бизнес и открываем
бесплатный доступ к продуктам, которые сейчас наиболее востребованы. Их
использование позволит оперативно перестроить привычные бизнес-процессы и
выстроить коммуникацию с сотрудниками и партнерами в новых условиях», –
говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса
МегаФона.
Чтобы воспользоваться предложением и подключить это
решение, действующим клиентам МегаФона нужно обратиться к своему
менеджеру, новым – оставить заявку на сайте. Специалисты компании готовы
консультировать представителей бизнеса, как максимально оперативно
настроить внутренние системы для работы в текущих условиях и какие
решения можно при этом использовать.
Наибольшей популярностью сейчас
пользуется облачное решение Virtual Desktop Infrastructure (VDI),
позволяющее получить удаленный доступ к рабочему месту сотрудника и
информационным системам компании. Главным плюсом VDI является скорость
разворачивания виртуальных рабочих мест. Весь процесс подготовки
облачной инфраструктуры занимает у специалистов МегаФона не более трех
дней, а организация безопасного доступа к рабочим местам займет всего
несколько минут.
Кроме того, сейчас многим компаниям, в том числе
государственным учреждениям, важно оперативно создать собственную
горячую линию для выстраивания коммуникации с клиентами. МегаФон
предлагает услугу «Звездный номер». Короткий номер со звездочкой
действителен для звонка из любого региона России. Такой номер легко
запомнить в отличие от традиционных 11-значных номеров, при этом звонок
можно совершить с телефона любого мобильного оператора.
Получить
информацию об остальных сервисах для малого и среднего бизнеса, которые
помогут оптимизировать работу, можно на специальном портале
B2B.megafon.ru.
МегаФон – оператор цифровых возможностей,
предлагающий решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data.
Трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в
России» от компании Ookla. I место в рейтинге самых влиятельных компаний
Интернета вещей 2018 в России по данным Rusbase.
маленькая Сызрань | 20.03.2020 13:01