маленькая Сызрань - Новости

http://syzran-small.ru/index.php?go=News&in=view&id=18945
Распечатать

Сызрань - «родина» конного театра Евгения Ткачука

А вы знали, что наш земляк актер театра и кино Евгений Ткачук, еще и создатель театра, да не простого, а конного! Мало того, именно в Сызрани Евгений Ткачук поставил свой первый конный спектакль! Случилось это в далеком 2005 году на базе КСК «Виола». «В Сызрани, мне посчастливилось познакомиться с конями - это был первый опыт. Мне тогда было 18 лет. Меня попросили сделать маленькую конную сценку, что-то вроде боя на конях. В итоге мы сделали 45-минутное действие, с участием 50 детей с округи, 10 коней, и 7 спортсменов. За основу мы взяли миф о Троянской войне. Было интересно» - так описывает свой первый опыт в «конной» драматургии Евгений Ткачук. Сегодня его конный драматический театр «ВелесО» находится под Санкт-Петербургом, в нем четверо жеребцов: Валдай, Медовый, Гротеск и Кипарис и два десятка сотрудников, актеров и сподвижников. Сегодня у сызранцев есть возможность посмотреть запись одного из первых конных спектаклей Евгения Ткачука «Маленький принц», который также впервые был поставлен на базе сызранской КСК Виола».


Это история о том, для чего становиться взрослым? Для того чтобы в борьбе за первенство забыть мечту, ради которой взрослеют? «Глупость, какая!» - скажет вам любой Маленький принц. Но сам Маленький принц знает, для чего ему становиться взрослым - чтобы ничего не бояться и быть там, где хочется! «А вы помните свою мечту?» - спрашивает летчик у зрителя, снимая уздечку с Самолета. - «А ты?» - спрашивают зрители у него. А лошадь в ответ только фыркнула…

В спектакле принимал участие сокурсник Евгения - Павел Акимкин, исполнивший роль Маленького принца. Во время репетиций между ним и конем сложились удивительно трогательные отношения.

Евгений рассказывает об этом так: «Конь был непосредственным и непредсказуемым во всех своих действиях, очень интересующимся. Он мог подбежать к человеку и начать его изучать, потом на каком-то действии развернуться и убежать в другую сторону, сделать круг, и опять подбежать. Это был настолько харизматичный конь, что человеку оставалось только пристроиться к нему. Это одна из тех волшебных сцен, которая меня даже на репетиции до слез доводила. Я не понимал, как это происходит?! Смотреть на это можно было бесконечно, потому, как это и был чистейший диалог человека с природой, который происходит здесь и сейчас, на твоих глазах…»



маленькая Сызрань | 11.01.2017 22:42