Гениальность зашкаливает: сызранцы возмущаются выставленными квитанциями за вывоз мусора и общением с регоператором
Жителям города начали приходить квитанции от регионального оператора «ЭкоСтройРесурс» на оплату вывоза мусора. Они вызвали шквал возмущения и недоумения со стороны сызранцев. В социальных сетях абоненты
рассказывают, что им приходят квитанции на один и тот же адрес на трех-четырех разных людей с разными суммами и разными номерами договоров. Кроме того, в редакцию портала «Маленькая Сызрань» приходят письма от горожан, которые сообщают, что им приходят по две квитанции на одного абонента, но с разными номерами договоров, разными суммами и площадями жилья.
По словам сызранцев, они пытаются связаться по указанному в документах
телефону, но там срабатывает автоответчик, который настоятельно
рекомендует либо прислать документы о праве собственности,
либо пересчитать и заплатить самому, либо дождаться ответа оператора. Однако поговорить с живым человеком не выходит.
В ответ на письма на электронную почту также приходят сообщения от робота, который пишет, что «ООО «ЭкоСтройРесурс» приносит извинения за временные неудобства,
возникшие в связи с переходом на новую систему обращения с отходами.
Основные изменения будут оперативно внесены на основании Вашего
обращения». И просит предоставить справку из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН, справку о составе семьи.
В соцсетях жители возмущены тем, что от них требуют отпроситься с работы, потратить время и средства на сбор нужных бумаг, чтобы региональный оператор мог правильно собирать с них деньги.
маленькая Сызрань | 22.02.2019 14:24